Воронежцев предупредили о новой схеме мошенничества. Злоумышленники звонят горожанам и представляются сотрудниками энергосбыта. Они предлагают обновить личный кабинет или мобильное приложение якобы для получения доступа к данным счетчиков перед их установкой. Для подтверждения заявки аферисты требуют код из смс-сообщения, который на самом деле дает им доступ к личным данным жертвы на портале «Госуслуги». Об этом сообщили в пресс-службе «ТНС энерго Воронеж» во вторник, 10 декабря.
Злоумышленники звонят даже тем клиентам, чьи счетчики не требуют замены. В компании напомнили, что информация о замене счетчиков распространяется исключительно через официальные каналы: платежные квитанции, почтовые уведомления, личный кабинет на сайте «ТНС энерго Воронеж» или объявления в подъездах. Обновление личного кабинета происходит автоматически, а мобильного приложения – через официальные магазины приложений.
– «ТНС энерго Воронеж» никогда не инициирует подобные звонки. Сотрудники компании никогда не запрашивают по телефону личную информацию, включая ИНН, СНИЛС, паспортные данные, а также коды и пароли к различным сервисам. Будьте бдительны! – подчеркнули в компании.
Ранее РИА «Воронеж» публиковало основные схемы мошенничества, которые злоумышленники используют в преддверии Нового года.