Воронежцам рассказали о новом способе защитить свои учетные записи на портале «Госуслуги». Специально для лучшей защиты от мошенников была создана новая функция – возможность выбрать доверенный контакт. Человеку, выбранному в качестве доверенного контакта, будет приходить дополнительный код подтверждения при смене пароля. При этом у него не будет доступа к аккаунту, и он не сможет выполнять действия от имени доверителя. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России во вторник, 14 октября.

Функция подключения доверенного контакта доступна всем пользователям портала «Госуслуги» старше 14 лет. Доверенный контакт может быть всего один, но при этом у него может быть до пяти доверителей. Доверенный контакт должен быть гражданином России 18 лет и старше, иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги» и сведения о паспорте РФ и актуальном номере телефона в личном кабинете. Отключить доверенный контакт или указать другого человека можно в личном кабинете.

Чтобы подключить доверенный контакт, нужно:

  1. Войти в личный кабинет на портале «Госуслуги» и выбрать в разделе «Безопасность» опцию «Доверенный контакт».
  2. Нажать «Добавить» и указать данные доверенного контакта: имя (фамилию и отчество указывать не нужно) и номер телефона, привязанный к аккаунту в портале «Госуслуги». Именно на него будут приходить смс с кодом.
  3. Отправить приглашение. Оно придет в личный кабинет доверенного контакта. Время на подтверждение приглашения ограничено, поэтому если его не успеют принять, нужно будет отправить приглашение заново.
  4. Если приглашение было принято, информация о доверенном контакте появится в личном кабинете. Теперь смс-код для восстановления доступа к аккаунту будет приходить сначала доверенному контакту.

Ранее РИА «Воронеж» рассказывало, что такое цифровой двойник и чем он опасен.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».