Воронежцам напомнили, что операторы сотовой связи не имеют права оказывать клиентам дополнительные платные услуги без согласия. Абонент имеет право отказаться от оплаты таких услуг, а если они уже оплачены, потребовать возврат средств. Информацию опубликовала пресс-служба Федерального управления Роспотребнадзора в субботу, 20 апреля.

Чтобы оспорить действия мобильного оператора и не оплачивать подключенные без согласия услуги, необходимо:

  • запросить детализацию счета;
  • составить претензию и подготовить необходимые документы;
  • предъявить претензию оператору связи.

К претензии необходимо приложить копию договора на оказание услуг связи и детализацию счета. Претензию нужно вручить оператору в срок не более шести месяцев с даты выставления счета за платные услуги. Оператор обязан зарегистрировать претензию за один рабочий день и предоставить ответ в течение 30 дней с момента ее регистрации. Если оператор не удовлетворил требования, абонент вправе обратиться с заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора или суд.

В Роспотребнадзоре также напомнили, что оператор связи обязан известить клиентов об изменении тарифов на услуги связи не менее чем за десять дней до введения новых тарифов.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что в селах Воронежской области в 2024 году в рамках региональной программы установят 10 базовых станций, благодаря которым местные жители будут обеспечены сотовой связью и мобильным интернетом. Еще 38 объектов появятся в рамках федеральной программы.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».