В День города компания «Вкуснотеево» устроила для воронежцев множество сюрпризов. Конкурсы и активные игры ждали горожан в субботу, 21 сентября, на трех площадках: в парке «Алые паруса», на проспекте Революции у здания Центрального телеграфа и в Центральном парке («Динамо»). Те, кто участвовал в конкурсах, фотографировался и выкладывал в соцсети фото с хештегом #Вкуснотеево, получали купоны, которые можно было обменять в палатке «Вкуснотеево» на праздничные угощения. Воронежцы остались довольны: праздник прошел весело и вкусно.
Жителям предлагали на выбор оригинальный йогурт «Сочная тыква» с кусочками овощей или нежный десерт из взбитых сливок. Десерты готовились прямо на площадке.
Повар поделился секретом приготовления полюбившегося гостям лакомства. Основа десерта – новинка от «Вкуснотеево» – сливки для взбивания. Они вырабатываются из цельного коровьего молока с собственных ферм компании «Молвест».
Кондитерские сливки для взбивания жирностью 33% летом 2019 года пополнили линейку марки «Вкуснотеево», в которую уже входили сливки жирностью 10% и 20%. Продукт легко взбивается и отлично держит форму. Важно охладить и взболтать сливки перед приготовлением, взбивать три-пять минут. Дальше все зависит только от фантазии готовящего: можно добавить, к примеру, печенье, шоколад, ягоды.
Тыквенный йогурт – лидер продаж «Вкуснотеево» – пользовался не меньшей популярностью.
– Этот йогурт особенно актуален осенью, в сезон тыкв. Мне нравится, что в нем есть кусочки фруктов: и полезно, и питательно. Всегда его покупаю, а сегодня вот бесплатно достался! – похвасталась присутствовавшая на празднике жительница Воронежа – 18-летняя Инна.
Ее однокурсник Борис, попробовавший на празднике десерт из взбитых сливок, тоже оценил лакомство:
– Десерт вкусный и легкий – при этом отлично утолил голод.
В целом на площадках «Вкуснотеево» горожане получили в День города более 10 тыс. десертов и йогуртов.
Справка
Зимой 2019 года йогурт «Вкуснотеево» «Сочная тыква», наряду с йогуртом «Морковный фреш со сливками» и маслом «Вкуснотеево традиционное», получил золотую награду на выставке «Продэкспо». Всего в выставке «Продэкспо-2019» приняли участие 2 442 компании из 69 стран.
– Овощные йогурты – это мировой тренд, а мы стараемся делать новые продукты, отвечающие запросам и предпочтениям потребителей, – отметил генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев.
На правах рекламы