На «Гото Предестинации» установили первую мачту и бушприт, наклонную конструкцию, которая выступает вперед с носа парусника.
Начальник техотдела Павловского судоремонтного завода Александр Щеглов, который руководит строительством корабля, рассказал РИА «Воронеж», что высота фок-мачты 36 метров. Грот- и кормовую мачты планируется установить до конца месяца. Одним из последних этапов работы станет развешивание парусов. Как отметил Александр Щеглов, паруса изготовили в Санкт-Петербурге. Они уже доставлены в Воронеж и лежат на корабле.
Полностью работы на корабле и на пирсе должны быть завершены до 1 августа.
«Гото Предестинация» («Божье Предвидение») – первый русский парусный линейный корабль, который построили по проекту Петра I, многие работы шли под его личным руководством. Строительство двухпалубного 58-пушечного судна началось в 1698-м году, а в 1700-м «Гото Предестинацию» спустили на воду. Корабль воевал на Азове. В 1712-м году его продали туркам и переименовали в «Московский капудание». В 1718-м линкор признали непригодным и продали на слом.
Ходовую копию «Гото Предестинации» в 2009-м году решило построить правительство Воронежской области. Фактическое строительство идет с марта 2011 года: металлическое основание «Божьего Предвидения» изготавливали на судостроительном заводе в Павловске, а деревянный корпус – сделали на карельской верфи «Варяг». Корабль станет частью исторического парка и будет ходить по акватории водохранилища.