Воспитатель Верхнемамонской специальной коррекционной школы-интерната VIII вида Татьяна Шипилова обучает своих пятиклашек искусству квиллинга.

Ученики коррекционной школы - это дети с замедленным развитием. Они порой и слово-то квиллинг толком выговорить не могут, но при этом старательно сворачивают бумажные детальки, из которых потом собирают красивые объемные фигуры животных и птиц.

Татьяна организовала этот кружок для своих воспитанников не просто для того, чтобы занять их в силу своих должностных обязанностей, а для развития детей с ограниченными возможностями здоровья. А таких ребят в школе почти 90 - из Калачеевского, Кантемировского, Богучарского, Павловского, Россошанского и Верхнемамонского районов.

- От подобных занятий ребятам только польза, - уверена педиатр Верхнемамонской районной больницы Татьяна Исаченко. - Именно развитие руки является одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка. По словам Сухомлинского, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Дети с удовольствием занимаются «бумагокручением». Учителя и воспитатели заметили, что ребята стали более усидчивыми, внимательными, у них развивается зрительная память, образное мышление и речь.

- Да и не только в медицине дело, - поделилась своими мыслями Татьяна Шипилова, - но и в том, что дети получают большое удовлетворение от своего труда, его красивый результат. Вот для этого лебедя мы изготовили около 700 бумажных деталей. А еще одного отправили в Воронеж на творческий конкурс газеты «Ворон и Еж». В нем уже 1,5 тысячи элементов. Представляете, сколько на это ушло времени и сил?

Педагог не собирается останавливаться на достигнутом. Она считает, что ее дети вполне могут справиться и с более сложными изделиями. В планах воспитателя и ребят — создать композицию «Лебединое озеро».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».