Теплая осень продлила бархатный сезон и открыла новые направления для путешествий. В сентябре значительно вырос интерес жителей Воронежской области к Дальнему Востоку – туристический поток в эти регионы увеличился на 20%. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и корпорации Туризм. РФ.
Аномально теплый сентябрь фактически подарил жителям региона дополнительный месяц лета. Путешественники решили не упускать возможность подольше погреться в лучах солнца, а также исследовать нетипичные маршруты.
Популярность Дальнего Востока у воронежцев увеличилась на 20% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Самым востребованным регионом стала Амурская область, которая приняла 19% отдыхающих. За ней следуют Приморский край (18%) и Забайкальский край (13%).
При этом самыми динамично растущими регионами год к году стали Забайкальский край, Камчатка и Сахалин. В каждый из этих регионов турпоток из Воронежской области увеличился более чем на 20%. Путешественники стали активнее пользоваться мобильной связью в поездках. На Дальнем Востоке в сентябре воронежцы потратили на 48% больше гигабайт, чем в 2023 году, также на 8% вырос голосовой трафик.
Среди южных регионов России в сентябре воронежцы предпочли Волгоград курортам Краснодарского края. Именно он стал местом притяжения туристов в первый осенний месяц.
Для комфортных поездок внутренние туристы активно приобретали гаджеты, которые помогают оставаться на связи и приятно проводить время в поездках. Так, в объединенной розничной сети МегаФона и Yota внимание привлекли внешние аккумуляторы, наушники, электронные книги и чехлы для гаджетов.
Постоянный анализ предпочтений россиян в поездках, в том числе на основе обезличенных данных пользователей мобильной связи о поездках, позволяет операторам туристического рынка точнее прогнозировать спрос на отдельных направлениях. По данным корпорации Туризм. РФ, особо активное развитие гостевой инфраструктуры сейчас наблюдается в Приморском крае, а также на Кубани.