Сведения, полученные по горячей линии регионального управления Федеральной антимонопольной службы, будут использовать для выявления и пресечения спекулятивного роста цен, а также для принятия мер в отношении недобросовестных участников рынка. Этот вопрос обсуждался на совещании воронежского УФАС с участием представителей торговых сетей, прокуратуры и сотрудников департамента предпринимательства и торговли, рассказали в пресс-службе надзорного ведомства в среду, 9 марта.

Участники совещания обсудили принятое федеральными торговыми сетями решение об установлении наценки на социально значимые продукты питания. Обсуждались вопросы недопущения необоснованного роста цен на основные виды продовольственных товаров.

Горячая линия по вопросам роста цен на товары и услуги заработала в Воронежской области 4 марта. При обращении попросили называть торговую точку, наименование и производителя товара, а также цену до повышения и на момент обращения.

Крупнейшие российские ритейлеры ранее добровольно приняли обязательства о минимизации наценок на четыре категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Максимальную наценку определили на уровне 5%. Первыми с такой инициативой выступили «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит». Следом к ним присоединились «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка». Какие конкретно продукты подпадают под действие самоограничения, ритейлеры определяют самостоятельно.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».