«Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» ограничат торговые наценки на отдельные продукты на уровне до 5%. Торговые сети добровольно принимают обязательства о минимизации наценок на четыре категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Об этом сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы РФ во вторник, 1 марта.

Инициатива ритейлеров стала ответом на предложения государственных органов об обеспечении населения продуктами питания по доступным ценам. Продукты с ограниченными наценками на полках магазинов будут выделять специальными ценниками. Конкретные товары внутри каждой категории сети определят самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.

Фирмы «О'Кей» и «Тандер» («Магнит») вводят ограничения уже с 1 марта 2022 года, Auchan Retail («Ашан» и «Атак») – с 3 марта.

Также ФАС России поручила территориальным управлениям усилить постоянный мониторинг ценообразования на социально значимые продовольственные товары в отношении всей цепочки – от производителя до торговых сетей.

Ранее антимонопольщики заинтересовались заявлением гендиректора сети магазинов техники DNS Дмитрия Алексеева о 30-процентном росте цен в точках ритейлера. ФАС сообщила, что проверит обоснованность такого повышения цен. Надзорное ведомство направило в адрес фирмы запрос, а также выдало предостережение о недопустимости действий, которые могут нарушать закон о защите конкуренции.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».