Голосование за название для моста через Керченский пролив на сайте назовимост.рф завершилось в субботу, 16 декабря. Большинство голосов отдали за вариант «Крымский мост». 
 
Изначально предлагалось пять названий: Крымский, Керченский, Тузлинский, мост Воссоединения и мост Дружбы. Пользователи также предложили и свои варианты: мост Мирный, мост Надежды, мост Единства, Владимирский мост, Российский мост и другие. На втором месте по количеству голосов оказалось название «Керченский мост», а на третьем – «мост Воссоединения». Теперь название «Крымский мост» появится на топографических картах и дорожных информационных указателях. 
 
Мост через Керченский пролив протяженностью 19 км станет самым длинным в России. Строители уже завершили установку всех опор для автодорожной части моста через Керченский пролив. Автомобильное движение по мосту планируют открыть в декабре 2018 года, а железнодорожное – в 2019 году. Автомобильная дорога Крымского моста будет состоять из четырех полос. Скорость движения по трассе будет до 120 км/ч. 
 
При установке железнодорожной арки Крымского моста использовали воронежские металлоконструкции. Их изготовило предприятие «Воронежстальмост». Для моста понадобилось около 20 тыс. т металлоконструкций. Чтобы установить арки, строители провели уникальную технологическую операцию. Арочные пролеты монтировали с воды. На проделанную работу ушло 72 часа. В установке арок участвовали более 100 человек – моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов, рядовые мостостроители.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».