Первое место среди всех СМИ заняла газета «Коммуна» (новостной портал Communa.ru на 14-й строчке). Индекс цитируемости составил 28,74.
Второе место получило региональное информационное агентство «Воронеж» несмотря на то, что оно существует в онлайн-пространстве лишь девять месяцев. Наш индекс цитируемости составил 20,36.
В тройку лидеров также попал интернет-ресурс 36on.ru с индексом цитируемости 14,15.
Всего в рейтинге отмечено 20 СМИ Воронежской области, среди которых газеты, интернет-портал, телеканалы и радио.
На 20-м месте оказалось Авторадио – Воронеж с индексом цитируемости 0,14.
Рейтинг был составлен на основе индекса цитируемости (ИЦ) – медиапоказателя, учитывающего количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…», а также гиперссылки в интернет-изданиях.
Индекс цитируемости рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13,1 тысяч открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа были исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитывались показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter