Рэпер Децл в Воронеже: «Собираюсь прожить минимум 450 лет»

, Воронеж, текст — , фото — Наталья Трубчанинова
  • 10762
Рэпер Децл в Воронеже: «Собираюсь прожить минимум 450 лет» Рэпер Децл в Воронеже: «Собираюсь прожить минимум 450 лет»
Артист рассказал о желании инсценировать свою смерть и покорить космос на собственном корабле.

Хип-хоп исполнитель Кирилл Толмацкий, выступающий под сценическим псевдонимом Децл a.k.a. Le Truk, отметил в Воронеже юбилей дебютной пластинки «Кто? Ты» в субботу, 10 октября. Ностальгическая вечеринка по мотивам хитов 15-летней давности прошла в клубе AURA. О том, кому сейчас интересно творчество Децла и что привлекает его самого, о воспитании сына и будущем страны, участии в «Битве экстрасенсов» и сложностях покорения Запада артист рассказал в интервью корреспонденту РИА «Воронеж».

– Кирилл, прошло 15 лет с момента выпуска вашего дебютного альбома. Сейчас, когда слушаете свои старые песни, какие мысли посещают?

– С нынешним моим творчеством эти песни мало пересекаются. Я их исполняю только потому, что люди ностальгируют. Мой первый альбом был чисто коммерческим проектом, над которым работала большая команда специалистов. Сейчас я воспринимаю его как что-то, что было не со мной, как определенный момент жизни. Но это был не я. То, что я делаю сегодня – полностью мои мысли, мое видение мира и музыки. Это кардинально отличается от того, что было в начале. Тогда я не хотел показывать себя настоящего публике. Тем более все ориентировались на мнение с телевидения. Кто-то типа Ксении Стриж или Тутты Ларсен однажды сказал, что Децл – это не прикольно. И тут же все фанаты MTV это подхватили. С того момента началось противостояние: кому-то нравилось мое творчество, кому-то нет. Хотя те, кому не нравилось, все равно держали мой альбом под подушкой и тайком слушали. Из-за предвзятого отношения, сформированного телевидением, я все время находился во внутреннем конфликте. Но когда люди знакомились со мной лично, они сразу меняли свое мнение. Впрочем, до сих пор в представлении некоторых Децл – это плохой парень в балахоне, широких штанах и капюшоне. Как будто ни у кого не было детства, и все остаются на уровне 16 лет. А мы вообще-то развиваемся, растем. Но основные понятия и взгляды у меня остались те же: долг, честь, совесть.

– Если бы была такая возможность, что бы вернули из 2000-х?

– Возвращать из прошлого мне ничего не хочется, я иду вперед. Опыт, конечно, забывать не стоит. Ошибки свои тоже нужно помнить, чтобы не повторять их. Если все время жить воспоминаниями о прошлом, это будет тебя тормозить по жизни. Лучше думать о будущем, ставить себе новые планы, мечтать. Что было, то было. Живите здесь и сейчас.

– Раньше вы собирали стадионы, сейчас клубные площадки. Не обидно, что поклонников стало меньше?

– Сейчас никто из наших артистов стадионы не собирает. Только приближенные к власти. И то лишь потому, что на их концерты билеты раздают по заводам. Люди идут, потому что дали бесплатно. Меня устраивает то количество публики, которое присутствует на моих концертах. По крайней мере, эти люди в курсе того, что я делаю сейчас. Мне не нужна искусственно подогретая публика, которая ведется на все модненькое, что по телевизору и радио крутят. Это не моя публика. Мой зритель – тот, который понимает, о чем я говорю, который мыслит примерно, как я – глобальными категориями, не ограниченными телевизором. Ко мне на концерты ходит та публика, которая больше никуда не ходит. Молодежи у меня мало. В основном – взрослые семейные люди, которые уже давно не тусуются. Они все достаточно состоятельные в психологическом и финансовом плане. Если кому-то из молодежи нравится мое творчество, они сами ищут его в интернете. Комментарии получаю приятные: «Оказывается, в нашей стране еще существуют музыканты, которые развивают хип-хоп культуру по-настоящему».

– А некоторые удивляются: оказывается, Децл еще жив.

– Не оказывается, а живее всех живых! Меня пытаются всячески в темный угол запихать, нигде не упоминать. Пишут только про каких-то новых рэперов, непонятно откуда появившихся и ничем выдающимся не прославившихся. Но как бы меня ни пытались затереть, я все равно продолжаю работать, делать клипы. Недавно у меня появился канал на YouTube, куда мы загрузили оцифрованные старые клипы и новые видео. Те, кто действительно ищет что-то новенькое, найдут это для себя в моем творчестве.

– Вы уже много лет пытаетесь пробиться на Западе. Почему не удается?

– Там тоже сплошные монополии кругом. Но потихоньку мы двигаемся. Я же за свои деньги все делаю. Не иду тупо на лейбл с просьбой: вот вам материал, сделайте с ним что-нибудь. А я сам, тихой сапой, раскручиваюсь. Хочу независимым артистом прийти на Запад. Кстати, только в нашей стране муссируется, какие американцы плохие. А все американцы говорят, что русские – прикольные. Я против холодной войны.

– Вы сделали для программы «Вечерний Ургант» два шуточных ролика на свои песни «Вечеринка» и «Письмо». В последнем с энтузиазмом выполняете работу сотрудников ЖЭКа: шпатлюете стены, чините проводку, убираете кучки за собаками. А в жизни у вас какие отношения с ЖЭКом?

– Такие же, наверное, как у всех. У меня дом 1900 года постройки, весь разваливается. Я исправно плачу по счетам, а его никто не ремонтирует. Думаю, еще немного потерплю, а потом приду в ЖЭК с журналистами и попрошу показать, за что я деньги плачу. Вообще, я рад, что зрители «Вечернего Урганта» оценили мой стеб. Думал, будет хуже. Я просто не юморист сам по себе.

– Не хотели бы попробовать себя в актерстве?

– У меня лежат в дальнем ящике несколько сценариев, которые я все-таки планирую реализовать. Но пока я занимаюсь видеопродакшеном. Сейчас вышел новый клип, доделываем еще один на английскую версию трека «10.33». Думаю, полнометражные фильмы не за горами.

– Если для роли скажут постричься, согласитесь? (Сейчас у Децла дреды ниже колен)

– Ни в коем случае. Глупость какая. Зачем я буду стричься для роли?

– Некоторые актеры и толстеют, и худеют.

– Толстеть-худеть мне тоже бесполезно. Для меня надо специально роль писать. Не самого себя играть, но чтобы где-то близко.

– Смотрите проект «Голос»?

– Нет, у меня даже телевизора нет. Я от него отказался еще лет девять назад.

– Вы в курсе, что там Баста в жюри сидит?

– Я не знаю, кто это такой. Я только знаю, что в переводе с итальянского «баста» – это «хватит».

– Если вы не смотрите ТВ, зачем ходили на «Битву экстрасенсов»?

– Интересная франшиза. Забавно, как в православной стране показывают эзотерику по центральному каналу.

– Вы правда верите, что там экстрасенсы участвуют?

– Волшебство не происходит, если в него не веришь. Вам разве этого не говорили? Тем более, в этой передаче экстрасенсов и актеров 50 на 50. Приходят люди с улицы, и ради прикола их берут. Иногда они что-то угадывают благодаря интуиции. Существует связь между людьми, просто в наш век телефоны и телевидение ее забивают.

– В приметы верите?

– Я не расписываюсь на деньгах.

– В одной из ваших песен есть фраза «в стране ничего не меняется». А что нужно сделать, чтобы произошли изменения?

– Нужно, чтобы все поколение, которое сейчас у власти, ушло на пенсию. И все.

– И каким вы видите будущее?

– Дети – наше будущее. Даже дети тех, которые сейчас у власти, будут уже не такими бультерьерами, как их родители. Они будут жить в другом времени. Воровать и отмывать у них, наверное, не так хорошо получится, как у их родителей. Я, например, своего сына воспитываю быть честным, сильным, никогда никого не обижать и относиться ко всем так, как он хочет, чтобы относились к нему. Пока мне не приходилось краснеть за своего ребенка. Он достаточно воспитанный умный парень. Учится хорошо. Если приходится пропускать школу, я с ним занимаюсь, и мы обгоняем класс на полгода. Легче всего ему дается математика. Если математику объяснить, она даже веселая немного. Еще ему нравится литература, окружающий мир.

– Какой длины у него дреды сейчас?

– Мы их отстригли. Жестокие дети с предвзятым мнением родителей дразнили и дергали его. Пришлось постричь под общее стадо. У нас же в стране сильно развито стадное чувство: один сказал, что ты дурак, остальные обязательно повторят за ним. А другим потом объясняй, что ты не дурак.

– Два года назад вы участвовали в конкурсе Международной космической академии AASA. До сих пор мечтаете совершить суборбитальный полет?

– Да. Только на своем частном космическом корабле, а не в чьем-то проекте. Думаю, это очень перспективная сфера деятельности. Тем более, имея опыт, технологии, нанять людей, которые скопируют и модернизируют «Шаттл» или «Буран», не проблема. Если у человека есть деньги на один полет в космос, то целесообразнее купить на них свой собственный корабль.

– Вы как-то говорили, что хотите отвезти сына в Тибет, чтобы обучить его восточным единоборствам.

– Возможно, это произойдет чуть позже, когда школу закончит. Скорее всего, он поедет со мной. Я считаю, что полезно учить разные языки, и убить пять лет своей жизни на санскрит какой-нибудь – достаточно интересно и полезно. К тому же Тони все интересно, особенно если куда-то ехать, путешествовать. Он открытый парень.

– А что вам сейчас интересно, что вы еще планируете успеть изучить, где побывать?

– Мир настолько многогранен, столько всего интересного происходит вокруг, что жизни не хватит. Поэтому я собираюсь минимум 450 лет прожить.

– Вы же говорили, что в 35 лет собираетесь инсценировать свою смерть и уехать жить на остров.

– Но жить-то я хочу 450! Кстати, хорошо, что напомнили. Я подумаю. Еще три годика осталось.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: