Рынок новых легковых автомобилей в Воронежской области в январе-мае 2015 года просел на 45,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат» во вторник, 23 июня. То есть если в январе-мае 2014 в Воронеже было продано 16 тыс. машин, то в январе-мае 2015 – лишь 8,7 тыс. Доля региона в авторынке страны составила 1,8%.
В целом по стране продажи новых легковушек за названный период упали больше, чем в Воронеже – на 48,6% (было 947,9 тыс. штук, стало 487,1 тыс.) Диапазон падения рынков достаточно широк – от 12,5% (Дагестан) до 59% (Тюменская область).
По данным департамента социологии Финансового университета при правительстве РФ, воронежцы откладывают денег больше, чем основная масса россиян. При этом доля заинтересованных дешевыми товарами воронежцев резко возросла в связи с экономическим спадом.