Открытие мотосезона-2015 в Воронеже собрало порядка тысячи участников в пятницу, 1 мая. На площадку на улице Обручева мотоциклисты начали съезжаться с утра: многие хотели до открытия успеть пообщаться с друзьями, посмотреть байки новичков или просто зарядиться настроением позитива и свободы. Корреспонденты РИА «Воронеж» выбрали несколько самых запоминающихся и необычных мотоциклов участников мотоколонны.

Suzuki Boulevard


Владелец: Андрей, хозяин автосервиса

Объем двигателя: 1,8 литра.

Стоимость: около 500 тыс. рублей.

- Тюнинга практически нет, я придерживаюсь стандартного оснащения мотоцикла. Это достаточно мощный байк – хотя я пересел на него со спортбайка, поэтому выбирал не только по техническим характеристикам, но и по внешнему виду. В этой модели меня абсолютно все устраивает, я доволен. Мотоцикл класса «круизер» - он предназначен для поездок на дальние расстояния. Очень удобная посадка на нем, практически не устаешь в дороге – все сделано для комфорта.

«Урал» 1977 года выпуска


Владелец: Вячеслав, сотрудник группы экстренного реагирования пожарной охраны

Дополнительно оснащен коляской (вмещает одного взрослого пассажира или двух детей).

- Пробег у него небольшой – примерно 1,7 тыс. км. Сохранился хорошо, в том числе и потому, что долго стоял у прежнего хозяина. Никакого тюнинга на нем нет – все запчасти «родные», как были выпущены с завода. Для постоянного использования он не предназначен – я коллекционирую мотоциклы (их у меня 12), поэтому этот «Урал» выезжает редко, только по особому случаю. Коллекционирование мотоциклов – удовольствие затратное. Для сравнения: стоимость раритетного мотоцикла всегда будет выше цены машины такого же класса. По современным меркам «Урал», конечно, совсем немощный, хотя при определенном терпении на нем вполне можно и на море добраться. Кстати, в советское время на подобных мотоциклах даже устраивали гонки.

Honda Gold Wing 1990 года выпуска


Владелец: Андрей, менеджер

Объем двигателя: 1,5 литра, 6 цилиндров.

Мощность: 100 лошадиных сил.

- Это мотоциклы одного класса с Harley Davidson. На нем удобно путешествовать: в багажник вмещается почти столько же, как и в автомобиль – можно съездить на природу, положить палатку, мангал. Мотоцикл очень хороший: я на нем отъездил четыре сезона, и он меня ни разу не подводил. Модель настолько удачная, что в течение 12 лет – с 1988 по 2000 годы – она почти не менялась, только стала шире фара. Мотоцикл изначально задумывался как «круизер» - для езды по хайвеям в Америке. По городу часто на нем езжу – первое время было непривычно, но сейчас свободно прохожу в междурядье, многие «спортсмены» мне завидуют.

«Урал»


Владелец: Сергей Владимирович, пенсионер

- В свое время этот мотоцикл существенно переделали. От заводской модели он отличается сильно, например, полностью изменена рама. Есть и еще небольшие фантазии – те же сидения, в общем, почти «самоделка». Мотоцикл чаще всего стоит – я больше на машине передвигаюсь. Сам я уже почти не занимаюсь мотоциклами, в молодости увлекался – с 13 лет начал. Сейчас эстафету хочет подхватить внук, но я ему пока не разрешаю: ему 17 лет, боюсь, что расшибется.

Китайский мотороллер в стиле Элвиса Пресли


Владелец: Сергей, мастер по ремонту сотовых телефонов и цифровой техники

- Сам мотороллер китайский, а облицовку я переставил от советской «Тулицы». Переделывать пришлось почти полностью – и раму, и двигатель. «Родного» почти ничего не осталось – все переваривал, пересверливал и перекрашивал. На подготовку мотоцикла ушло три месяца – внешне старался выполнить его в стиле короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, поэтому ярко-розовый цвет, неоновая подсветка задних крыльев, есть еще одна подсветка снизу. И электрогитара впереди тоже дань общему стилю. Но мотороллер не только выставочный – он гоняет замечательно, на дороге никому не уступит по маневрам. Снабжен сигнализацией, у него современная ходовая и дисковые тормоза.

Yamaha 2005 года выпуска


Владелец: Константин, по собственному определению, «бездельник»

Мощность: 180 лошадиных сил.

- У меня этот мотоцикл с начала сезона. Никаких переделок не потребовал – купил и гоняй. Я его брал для скорости, для адреналина. На нем можно ездить и по городу, но, конечно, трасса для него подходит больше. Это мотоцикл для удовольствия. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».