Педагог по вокалу выбывшего из шоу «Голос. Дети» воронежского дуэта высоко оценила работу Леонида Агутина в качестве наставника. По мнению Екатерины Логиновой, певец очень профессионально подошел к формированию своей команды и выбору репертуара для участников. В конкурсе «Поединки» все дети выступили на одном уровне, поэтому решение, кого оставить в проекте, певцу далось тяжело.
В раунде «Поединки» шестиклассники из Воронежа Юлия Сиринько и Артем Колесников соревновались с 8-летней Ксенией Пономаренко и 11-летним Марселем Сабировым из Уфы. Артем не только пел, но и аккомпанировал на гитаре. Леонид Агутин не смог выделить лучшего участника по вокальным данным и принял, по его словам, субъективное решение. До этапа «Песня на вылет» он допустил Марселя (в финал проекта мальчик не прошел, проиграв двум участницам из предыдущих «троек»).
Педагог по вокалу воронежской детской школы искусств №14 Екатерина Логинова, у которой занимаются Юлия и Артем, с пониманием отнеслась к выбору Агутина.
– На мой взгляд, многие зрители неправильно рассматривают этап «Поединки». Это не соревнование, кто кого из участников перепоет. Задача ребят в этом конкурсе – показать целостный номер. Песня должна звучать гармонично, без перетягивания одеяла на себя, – рассказала корреспонденту РИА «Воронеж» Екатерина Логинова, – Обычно наставники распределяют песню между участниками так, чтобы каждый исполнил по одному куплету и финальный - все вместе. А Леонид Николаевич сделал ставку на многоголосье.
По словам педагога, взрослые артисты годами репетируют, чтобы добиться чистых интервалов, баланса, составить гармоничный ансамбль. У детей было мало времени на подготовку, но юные артисты справились.
– Все ребята пели на одинаково высоком профессиональном уровне, абсолютно каждый был достоин стать финалистом. Я понимаю, насколько сложно далось Леониду Николаевичу это решение. Чтобы его принять, он долго думал, взвешивал. И то, что в итоге вместо Юли, Артема или Ксюши он оставил в проекте Марселя, говорит только о том, что у него на этого мальчика были свои творческие планы, – добавила Екатерина Логинова.
Леонид Агутин еще до начала съемок шоу «Голос. Дети» признался в интервью РИА «Воронеж», что на роль наставника согласился не сразу. Боялся судить детей из-за их неокрепшей психики.
– Я хорошо помню, как родители привели меня ребенком на кастинг детского фильма. Я не прошел, но они мне об этом не сказали. А потом я увидел эту картину по телевизору и очень сильно расстроился. Так что я прекрасно понимаю, как детям хочется. Они, конечно, будут переживать, но еще больше будут переживать, если не попробуют. Обидно смотреть телевизор и осознавать, что на месте этого ребенка мог быть ты. А раз хочется - значит, через это придется пройти. Не сейчас, так потом. Лучше с детства закалиться. Если вы амбициозны, хотите чего-то достичь, обязательно нужно пройти все экзамены жизни.
Дуэт Юлии Сиринько и Артема Колесникова из Воронежа прошел в телешоу «Голос» с песней Шарля Азнавура «Вечная любовь». На «Слепых прослушиваниях» к ребятам повернулись Дима Билан и Леонид Агутин. Школьники выбрали Агутина. В проекте «Голос» дуэт исполнил только два музыкальных номера: «Вечная любовь» и «Аллилуйя». По решению наставника, воронежцы покинули проект после этапа «Поединки» в выпуске программы от пятницы, 15 апреля.