Первый опытный летный образец Ил-112В завершил комплекс наземных частотных испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского, сообщил директор программы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В компании «Ильюшин» Александр Быков в интервью ТАСС в пятницу, 5 октября. Самолет передадут на летно-испытательную станцию Воронежского авиазавода для аэродромных отработок и первого полета в ближайшее время.

По словам Александра Быкова, «состоялись наземные частотные испытания планера, автоматического и ручного управления, а также опор шасси»:

– Полученные материалы используют при проведении методического совета экспериментальной авиации, который должен дать положительное заключение на первый полет самолета, – отметил  директор программы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В компании «Ильюшин».

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 т легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Призван заменить самолеты Ан-26. Разработчики надеются, что Ил-112В составит конкуренцию мировым транспортным самолетам высокого класса.

Контекст

Разработка Ил-112 началась в 2003 году и дважды приостанавливалась. ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» заключило контракт с Министерством обороны РФ на разработку военно-транспортного самолета Ил-112В в декабре 2014 года. Авиазавод приступил к изготовлению первых деталей в январе 2016-го.

ВАСО вложило в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей для сборки Ил-112В. Самолет создают полностью из отечественных комплектующих. В перспективе на ВАСО планируют выпускать до 24 машин в год. Опытный образец поднимется в небо до конца 2018 года. Серийное производство Ил-112 в Воронеже стартует после 2020 года.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».