РИА «Воронеж» продолжает рубрику, в которой рассказывает, что обсуждают горожане в соцсетях. Подборка мнений – в одном материале.
Денежный сертификат вместо земельного участка или автомобиля
Воронежские многодетные семьи смогут оформить меры соцподдержки в два раза быстрее, а положенный земельный участок или автомобиль заменить денежным сертификатом.
Некоторым воронежцам обидно, что они не попали под льготные условия.
— Хорошо, что людям с малым количеством детей ничего не нужно. Особенно тем, кто не получал, ни ежемесячных, ни единоразовых выплат. Эти дети, в принципе, самодостаточны, — написала Наташа.
— Опять вовремя, мои трое выросли, младшей уже 15 лет. Но мы от государства так ничего и не получили, — пожаловалась Надежда.
Других новость порадовала.
— Я лично на очередь на земельный участок не вставала и не собираюсь. Зачем он мне, если я покупала дом на маткапитал, а с ним в придачу шел участок 43 сотки. А сертификат этот можно потратить либо на ипотеку, либо на строительство, — рассказала Ангелина.
— Ну да, давно пора, 7 лет ожидания и все на том же месте. Подскажите, где можно ознакомиться с алгоритмом действий по замене земельного участка на сертификат, — поинтересовалась Елена.
— Ну хоть что-то, хоть кому-то. Уже хорошо. Хотелось бы больше. Надеюсь, это первые шаги на длинном пути, — говорит Михаил.
У третьих остались вопросы.
— Как можно оформить сертификат? На какие цели можно его потратить? И как меня проинформируют об этом или самой все узнавать? Мы стоим в очереди на землю уже не первый год, — рассказала Анна.
— А если кто из «счастливчиков» получил участок на болоте или склоне живописных гор, можно обменять на сертификат? И какая очередь будет по замене сертификата на реальные деньги? — спрашивает Виктор.
— Как получить сертификат, я стою в очереди на землю, что мне для этого нужно сделать, и в каком размере полагается выплата? — поинтересовалась Ольга.
Нужен ли медиафасад на здании кинотеатра «Пролетарий»?
Некоторые воронежцы против рекламы в центре города.
— Ну не надо еще одну рекламу в центр пихать, прошу! В Нью-Йорке Таймс-Сквер изначально проектировался, как рекламное и туристическое место, у нас это хотят сделать на обычной улице. Получится колхоз в центре города, — уверен Владимир.
— Не уродуйте город. То Аленку хотят поставить, теперь рекламой ослепить. Откуда такие ужасные предложения, кто в администрации такой креативный? — интересуется Андрей.
— Грустно. Сейчас «Пролетарий» — очень интересное здание. Экран испортит его облик, как и в целом нашего чудесного проспекта, — переживает Николай.
Другим идея создания медиафасада понравилась.
— Будет эффектно! На Москва-сити и Бурдж Халифа все это смотрится круто! Речь не о рекламе провинциального типа, а о рекламе фильмов, социальной рекламе и поздравлении с праздниками. Я за такой формат! Жаль, что Воронеж на 30-40 лет опоздал с этим, — написала Наталия.
— Пусть хоть так, чем ободранный фасад, который уже 20 лет некому ремонтировать! Его внешний вид давно требует изменений, — говорит Натела.
— Я — за, но только чтобы летом на этом экране показывали матчи чемпионата Европы по футболу, — предлагает Вадим.
Третьи переживают, что, возможно, медиафасад будет слепить водителей автомобилей ночью.
— Я предполагаю, что будет слепить водителей в темное время суток, — сообщил Артем.
— Напротив, рядом с театром, висит баннер — в темноте выедает глаза, очень мешает. Так он еще маленький по сравнению с фасадом «Пролетки»... — поддержала предыдущего комментатора Марина.
Нужны ли Воронежу новые выделенки?
Выделенные полосы для общественного транспорта могут появиться на участках Вогрэсовского и Чернавского мостов, а также на Московском проспекте и улице Плехановской.
Некоторые горожане против появления новых выделенок.
— Какой Московский проспект и Плехановская, там и так пробки по 8-9 баллов в час пик! С выделенками вообще все встанет, — переживает Даниил.
— Зашибись. Мы налог за машину платим, дороги и парковки платные, так еще и полосы отбирают, — возмущается Татьяна.
Другие считают, что выделенные полосы необходимы городу.
— Давно пора, еще бы общественным транспортом занялись, вообще прекрасно было бы, — говорит Всеволод.
— Наконец то. Автолюбители на кредитных авто уже не помещаются, — обрадовался Алексей.
— Отличная идея, — написал Дмитрий.
— В 2004 или 2005 такой проект был, и это дало свои результаты — маршрутный транспорт ездил быстрее. Но почему-то через год его отменили, — вспомнил Антон.
Третьи хотят, чтобы при движении маршрутки не покидали пределов выделенных полос, если они будут.
— Тогда запретите им из этих полос выезжать. Полгорода из-за них стоит, — уверен Александр.
— Предлагаю две выделенные полосы сделать, а то как они будут обгонять друг друга, — пошутил Антон.