, Воронеж
  • 46022

«Не хочу растрачиваться на попойки». Как сложилась жизнь воронежской пацанки после проекта

Татьяна Бурая порвала все фотографии, напоминающие ей о прошлом.
«Не хочу растрачиваться на попойки». Как сложилась жизнь воронежской пацанки после проекта «Не хочу растрачиваться на попойки». Как сложилась жизнь воронежской пацанки после проекта
РИА Воронеж Текст — , фото — из личного архива Татьяны Бурой

Татьяна Бурая, 22-летняя студентка из Воронежа, – одна из самых популярных участниц второго сезона телепроекта «Пацанки». В фан-группах, посвященных шоу, ее называют главной претенденткой на победу. На данный момент в эфир вышло 11 выпусков «Пацанок», за звание победительницы продолжают бороться пять девушек.

О том, почему семья Татьяны Бурой была против ее участия в «Пацанках», от чего сложнее всего было отказаться на съемочной площадке, а также изменилась ли ее жизнь после шоу, девушка рассказала корреспонденту РИА «Воронеж».

– Татьяна, как вы стали участницей второго сезона «Пацанок»? Было ли для вас это неожиданностью? Ведь в первом сезоне уже была участница из Воронежа – Кристина Белокопытова, которая вышла в финал проекта.

– Я заполнила анкету на сайте телеканала «Пятница» и улетела на отдых. Если честно, я вообще не ожидала, что меня возьмут на проект «Пацанки». И даже несмотря на то что я, помимо заполненной анкеты, еще отправляла видео и общалась с шеф-редактором программы, все равно серьезно не относилась к этому, сомневалась. А в тот момент, когда узнала о своем зачислении в школу леди, на меня так нахлынули эмоции, что я кричала и плакала от неожиданности. В общем, все произошло внезапно и быстро.

– Смотрели ли вы первый сезон «Пацанок»? И если да, то кто из участниц первого сезона вам ближе всего?

– Да, я смотрела первый сезон. Естественно, все мои знакомые и даже мама, когда мы ругались или просто что-то обсуждали, говорили, что мне надо на этот проект, что мне нужна помощь. Получается, что и знакомые, и друзья сами меня провоцировали на то, чтобы я заполнила ту самую анкету. Смотря первый сезон проекта, я болела за Настю «Ярую». Она мне почему-то нравилась, такая сильная девчонка, хоть и не знаю, какой она человек в жизни. Также мне нравится Лера и нравится Кристина по понятным причинам – она моя землячка и в принципе клевая девчонка.

– Когда вы уезжали на съемки, как отнеслись к этому ваши близкие, друзья, молодой человек?

– Когда я уезжала на съемки, у меня через две недели должны были начаться государственные экзамены. Конечно, мне пришлось их пропустить. Тогда против этой поездки были абсолютно все, кроме моего парня – он единственный, кто меня поддержал в тот момент. Мама же всех знакомых просила, чтобы меня отговорили, и чтобы я осталась и сдала ГОСы. В то время мы с мамой не разговаривали. Она не желала мне удачи, но я говорила, что все решила и в любом случае еду на проект.

– В комментариях в группе проекта в соцсети вы одна из популярных участниц. Многие пишут, что вы самая красивая, женственная на проекте, что совсем не похожи на пацанку и непонятно, что вообще вы делаете на проекте. Считаете ли вы себя пацанкой и зачем вам нужно было участие в этом проекте?

– Я пришла на проект пацанкой. Несмотря на внешность (а я понимаю, что она понравилась зрителям), я была пацанкой. И это было не снаружи, а внутри меня. Сейчас я повзрослела и понимаю, в каком направлении мне стоит дальше двигаться. Но пацанка все равно в душе осталась. Мне просто нравится хулиганский и грубый стиль в одежде, но отличие в том, что я не веду себя так, как раньше, одеваясь в таком стиле. Сейчас я веду себя как леди, но  до сих пор люблю так одеваться. Тем более у меня татуировки, и уже никуда от этого не деться, они на всю жизнь. Это тоже стиль и моя маленькая мода.

– Ваша «коллега» и землячка в первом сезоне Кристина Белокопытова, когда мы с ней встречались, рассказала, что после проекта ей стали писать в соцсетях как добрые сообщения, так и агрессивные, с угрозами. Она даже боялась выходить из дома первое время. Вы столкнулись с обратной стороной популярности?

– Нет, меня все очень сильно любят, все отлично. На улицах узнают, фотографируются и улыбаются. До проекта с Кристиной мы были знакомы заочно. Я ее знала, а она меня нет. Она мне, конечно, рассказывала, когда мы виделись, что происходят разные вещи в соцсетях. Да, мне могут написать что-то странное для привлечения внимания. Тогда я отвечаю: «Откуда столько злости?». А мне: «Ой, спасибо, ты мне ответила, ничего не желаю тебе плохого».

– В программах вы рассказывали о сложных отношениях с родителями и попытках суицида. У вас действительно с ними конфликтные отношения или вы преувеличили, когда выступали на камеру? Как изменились отношения с родителями после проекта?

– Нет, ничего не преувеличивала, все было так на самом деле, и я жалею об этом. Сейчас с семьей у нас отличные отношения. С мамой хорошо общаемся, не ссоримся и пока не ругались ни разу. Вообще то, что общаемся, – это уже плюс. Потому что раньше мы особо не поддерживали связь. До проекта, например, мы два месяца не общались, потому что были в сильной ссоре. И вряд ли этому поспособствовали расстояние и время, когда я была на проекте «Пацанки», скорее осознание того, что нам говорила психолог. Родителей уже не изменить, они такие, какие есть. А вот мы еще молоды и можем измениться, изменить общение, научиться понимать, что если не прекратить ссору, то она будет продолжаться. Лучше согласиться, промолчать, перетерпеть. Я научилась этому и понимаю, что могу измениться и быть аккуратнее в словах.

– Участие в телепроекте изменило вас?

– В моем образе жизни произошли существенные изменения. Я перестала выпивать, потому что уже не хочется. Могу позволить себе бокал максимум, так как понимаю, что мне нужно быть с трезвой головой и в сознании. Мне не хочется уже растрачиваться на пьяные посиделки и попойки. Сегодня таких желаний нет. Все мои фото, сделанные до проекта, я удалила.

– Вы сейчас продолжаете учиться на юриста в вузе? Собираетесь ли переезжать в Санкт-Петербург, как было заявлено в начале проекта?

– Я взяла академ (академический отпуск). Мне осталось досдать госы весной и все. Буквально в декабре планирую поехать в Питер, пожить там пока. Я не буду зарекаться, что уезжаю туда навсегда, но все же попробую. Получится или не получится – увидим.

– Какие запреты были на проекте?

– Все те, которые показали в эфире телеканала «Пятница». Сложнее всего мне дался запрет на курение. Я заядлый курильщик: не курить для меня невозможно. Знала, что мне нравится курить, и бросать не хочу, пока сама не решу. Брошу тогда, когда решу и пойму, что больше не хочу этого делать. Я знаю, что у меня есть сила воли.

– Общаетесь ли сейчас с кем-то из участниц «Пацанок»?

– Да, с Депутатом (Анастасия Кузнецова), например. Ближе всего на проекте как человек мне была Шаманка (Екатерина Хорошенко). Катя для меня была не то чтобы примером, но я уважала ее. У меня и подруги в жизни такие. Всегда пытаются меня остановить, когда меня вообще несет. Вот Шаманка похожа на тех людей, которые меня окружают, которые пытаются остановить в чем-то, помочь не упасть в бездну.

– Когда обрушивается популярность, многие начинают болеть звездной болезнью. Вы не страдаете ею?

– Звездного синдрома у меня нет, и это странно, потому что я любитель показать себя на публику. Однако это заканчивается фотографиями и видео – не более. Я не люблю что-то типа: я вот вышла, смотрите на меня, я такая классная, ничего не умею делать, просто вышла пощеголять перед вами. Нет, мне это не нравится. Да, конечно, у меня много подписчиков и лайков, и для меня это непривычно. Я понимаю, что мне нужно быть постоянно в сети, чтобы поддерживать связь и отношения с этими людьми, что они меня любят, болеют за меня, подражают мне и верят в меня и мои силы.

– Бурая – это ваша настоящая фамилия или псевдоним?

– Настоящая. Раньше я хотела ее поменять, потому что с этой фамилией у меня связаны не очень хорошие воспоминания. В школе, когда я слышала свою фамилию, сразу понимала, что сейчас будет какая-то взбучка, значит, меня будут обижать. Но на проекте «Пятницы» у меня ушла боязнь моей фамилии. Меня часто называли Бурой, и мне это понравилось. На данный момент я не задумываюсь о смене фамилии, потому что исчезла неприязнь к ней. Теперь Бурая – это как псевдоним, она мне нравится даже. 


Фото – кадр из шоу «Пацанки-2» на канале «Пятница»

В начале телепроекта Татьяна Бурая была заявлена как «настоящая оторва, для которой не существует никаких законов и правил. Она любит драться, баловаться запрещенными препаратами, воровать в магазинах и кидать таксистов на деньги».

В Воронеже фан-встреча участниц телепроекта «Пацанки» состоится 10 декабря. Девушки также побывают в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Пензе, Саратове, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге.

О месте и времени фан-встречи организаторы сообщат позже.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: