Сегодня, 25 марта, в Нефтекамске прошел пятый матч четвертьфинальной серии розыгрыша Братины между местным «Торосом» и воронежским «Бураном».
Несмотря на поражение во втором овертайме со счетом 4:3, наставник «ураганных» Виктор Семыкин находился в хорошем настроении и отметил, что такая игра понравилась болельщикам.
Какая интрига, да? 2:0, 2:1, 2:2, 2:3, тут же – 3:3, овертайм. Наш игрок выходит 1 в 0 – не забивает. Второй овертайм. Играли до ошибки. Мы ошиблись. Но случилось, что случилось. Я же говорил, что будет интересно. Мы с коллегой вместе говорим об этом. Какую радость сегодня мы доставили болельщикам, это же хорошо. Все продолжается!
Главный тренер «Тороса» Руслан Сулейманов заявил, что в его карьере впервые выявлять победителя пришлось во втором овертайме.
- Пока еще нет особых комментариев, пока еще эмоции, голова – в игре. Честно скажу, пока еще не было в нашей, по крайней мере, в моей практике – пятого периода. Растем. Радует, что после трех поражений команда наша проявила характер, желание биться до конца. Мы в игре, мы будем бороться дальше. Я не люблю слово «воевать» и не люблю слово «война», это всего-навсего игра. Кто-то должен ошибаться, - последние слова Руслан Сулейманов адресовал своему коллеге.
Виктор Семыкин в ответ сказал, что игра получилась по-настоящему мужская:
- Не было грубостей открытых, не было подлостей. Вот это хорошо. Ребята вышли, мужики воевали… ну, играли, боролись.
- Бились, - подсказал Сулейманов.
- Да, бились, - согласился наставник «Бурана». - По-хорошему, по-спортивному.
- Ну, по-другому не может быть, - добавил Сулейманов.
Но на этот раз воронежский коллега с ним не согласился:
- Нет, команды разные, люди разные. Мы смогли сегодня с вами управлять своими игроками, чтобы они не делали гадостей и подлостей друг другу. Это очень важно. Они играли, как могли сегодня. Без…
- Грязи, - вновь подсказал нужное слово главный тренер «Тороса».
- Без грязи. Так точнее.
Нефтекамские журналисты поинтересовались, продолжится ли игра в том же стиле, удастся ли держать эмоции в узде.
- Трудно сказать, - ответил Семыкин. - Ну, как я могу ответить на этот вопрос? Мы постараемся со своей стороны все сделать, но как сложится, так уж сложится.