На неубранный снег, наледь на дорогах и тротуарах, на угрожающие сосульки, свисающие с крыш, а также другие проблемы жители региона могут пожаловаться через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого необходимо зайти в официальную группу интересующей вас госорганизации в социальной сети «ВКонтакте» и нажать на специальный виджет. Об этом сообщили на портале «Объясняем. РФ» в пятницу, 9 февраля.
– Благодаря ПОС гражданин может сообщить о волнующей его проблеме, подав обращение через портал госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также специальные виджеты с кнопкой «Сообщить о проблеме», которые размещены в социальных сетях госорганизаций. Специалисты ежедневно рассматривают обращения жителей региона и помогают оперативно решать их вопросы, – рассказали на портале.
Кроме того, жители региона могут скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» по ссылкам: в AppStore, в Google Play, в Rustore.
Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».
Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о жительнице областного центра, которая обратилась через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в министерство физической культуры и спорта. Девушка обнаружила проблему на детской площадке на территории дамбы Чернавского моста. Там разбился игровой элемент, из-за чего дети могли пострадать.