Мэрия Воронежа спросила у горожан, как они относятся к возможному появлению медиафасада на здании кинотеатра «Пролетарий». Опрос запустили в группе горадминистрации в соцсети «Вконтакте».
На момент публикации в опросе приняли участие 4,6 тыс. человек. Опрос завершится в конце февраля.
Разместить на кинотеатре медиафасад площадью 440 кв. м мэрии Воронежа предложила компания «Мира Медиа». Авторы проекта планируют показывать на нем рекламу и социальный контент. Масса конструкции составит 16 т. Размещение объекта уже согласовали с собственником здания.
По проекту, фасад способен отображать 256 млн цветов и оттенков и имеет 100 градаций яркости. Работать он будет особым образом, чтобы не мешать жителям близлежащих домов. С 21:00 по 23:00 будет транслироваться только статичная картинка с минимальной яркостью, а с 23:00 до 7:00 объект будут выключать.
По информации инициатора, проект реализован как минимум в 12 городах России. Среди них – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Волгоград, Новгород, Уфа, Самара, Челябинск, Пермь. Еще несколько городов рассматривают идею.
Мэр Воронежа Вадим Кстенин отметил, что приветствует создание медиафасада на «Пролетарии», но проект должен пройти все этапы согласования с органами, отвечающими за охрану объектов культурного наследия, примыкающих к зданию кинотеатра.
– Не менее важно учесть интересы жителей соседних домов, которые не должны испытывать ни малейших неудобств из-за работы такого яркого объекта, особенно в вечернее и ночное время. Убежден, что появлению медиафасада должна также предшествовать широкая общественная дискуссия, должно быть услышано и мнение горожан, и мнение архитекторов, краеведов, историков, урбанистов, – подчеркнул глава города.
Разместить медиафасад на здании кинотеатра предложили еще в ноябре 2020 года в рамках проекта благоустройства проспекта Революции. У «Пролетария» хотят устроить гайд-парк.