Количество дилерских центров китайских автомобильных компаний в России превысило количество отечественных, сообщает «Газета.ру».
По данным аналитиков агентства «Автостат», за год в стране открылось около 200 автомобильных дилерских центров, а закрылось по статистике примерно в три раза меньше. За год в России увеличилось общее количество автосалонов, продающих автомобили китайских производителей и различных люксовых марок. В свою очередь, дилеров отечественного автопрома стало меньше.
Несмотря на общий показательный рост количества центров по продаже автомобилей, эксперты отмечают возможность финансовых трудностей в отрасли.
Аналитики подчеркивают, что объемы продаж машин премиум-класса на сегодня превышают в два раза показатели докризисного 2008 года. Однако в этом году на фоне общего сокращения рынка почти на 13% показатели остались на уровне прошлогодних – 180 тысяч реализованных автомобилей. В этом году по стране число автосалонов, продающих премиум-автомобили, увеличилось на 27.
Активно выросло число автосалонов, торгующих машинами китайских брендов. С января этого года в России 161 новый диллер китайских брендов открыл свои центры. Например, у марки Lifan в этом году появилось 27 новых центров, у Haima и JAC – по 25, у Chagan – 45.
В то же время дилеров отечественных марок стало меньше на 44. Закрылось 54 автосалона Lada, один – UAZ. В противовес за год открылось всего 11 центров GM-AVTOVAZ. Однако российский бренд Lada по-прежнему имеет крупнейшую дилерскую сеть в стране, у нее 382 автоцентра.
Но по общему количеству дилерских центров отечественные марки проигрывают китайским. Число автосалонов, продающих российские автомобильные бренды составляет 667, а китайские – 668.
По данным аналитиков агентства «Автостат», за год в стране открылось около 200 автомобильных дилерских центров, а закрылось по статистике примерно в три раза меньше. За год в России увеличилось общее количество автосалонов, продающих автомобили китайских производителей и различных люксовых марок. В свою очередь, дилеров отечественного автопрома стало меньше.
Несмотря на общий показательный рост количества центров по продаже автомобилей, эксперты отмечают возможность финансовых трудностей в отрасли.
Аналитики подчеркивают, что объемы продаж машин премиум-класса на сегодня превышают в два раза показатели докризисного 2008 года. Однако в этом году на фоне общего сокращения рынка почти на 13% показатели остались на уровне прошлогодних – 180 тысяч реализованных автомобилей. В этом году по стране число автосалонов, продающих премиум-автомобили, увеличилось на 27.
Активно выросло число автосалонов, торгующих машинами китайских брендов. С января этого года в России 161 новый диллер китайских брендов открыл свои центры. Например, у марки Lifan в этом году появилось 27 новых центров, у Haima и JAC – по 25, у Chagan – 45.
В то же время дилеров отечественных марок стало меньше на 44. Закрылось 54 автосалона Lada, один – UAZ. В противовес за год открылось всего 11 центров GM-AVTOVAZ. Однако российский бренд Lada по-прежнему имеет крупнейшую дилерскую сеть в стране, у нее 382 автоцентра.
Но по общему количеству дилерских центров отечественные марки проигрывают китайским. Число автосалонов, продающих российские автомобильные бренды составляет 667, а китайские – 668.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter