Каркас хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112 воронежского авиазавода прошел приемку Минобороны, сообщила пресс-служба предприятия в среду, 12 октября. Рабочие завершили герметизацию и покрасили внутреннюю поверхность отсека первой машины.

Строители продолжают работу над хвостовым отсеком второго самолета. Производство задержалось из-за отсутствия одной панели из Ульяновска, которую партнеры – АО «Авиастар-СП» – привезут до 15 октября.

Специалисты состыкуют все три отсека и подготовят фюзеляж для навески крыла до 15 декабря 2016 года, сообщил директор по производству Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Александр Ярчевский.

Работы по отсеку Ф-3 опытного экземпляра Ил-112 завершились в августе 2016 года. В сборке поучаствовал первый чемпион России в компетенции «слесарь-сборщик летательных аппаратов» по стандартам WorldSkills Вадим Голомиров.

Справка РИА «Воронеж»

Ил-112 – легкий транспортный самолет нового поколения, предназначенный для замены парка самолетов Ан-26. Рассчитан для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. К выпуску планируются две модификации: военно-транспортный самолет Ил-112В (на ВАСО) и транспортный самолет для гражданской авиации Ил-112Т.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина заключил контракт с Министерством обороны на разработку военно-транспортного самолета Ил-112В в декабре 2014 года. Конструкторско-технологическая проработка и подготовка производства ведется на ульяновском АО «Авиастар-СП». Сборкой самолетов занялся воронежский авиазавод. Для предстоящей сборки Ил-112В ВАСО вложит в модернизацию цехов более 1,3 млрд рублей. В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112В на первый этап государственных совместных испытаний.

Воронежский авиазавод производит Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ан-148, а также обтекатели пилонов для Airbus A320 и отдельные агрегаты для самолетов SSJ 100.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter