Министерство экономического развития Российской Федерации признало интерактивную карту размещения наружной рекламы в Воронеже одной из лучших в стране. Она рекомендована к применению в других регионах. Об этом стало известно во время брифинга с представителями СМИ под председательством руководителя секретариата губернатора Игоря Лоткова. Встреча состоялась в здании областного правительства в пятницу, 4 августа. На заседании побывал корреспондент РИА «Воронеж».
Руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Сергей Юсупов рассказал, как в Воронеже реализуется работа по регулированию рынка рекламных конструкций.
– В начале работы, после того как на департамент были возложены обязанности по регулированию соответствующего рынка, на территории Воронежа размещалось более 4 тыс. рекламных конструкций, большинство из которых находились либо в аварийном состоянии, либо без действующих разрешений. В соответствии с поручением губернатора департаментом была разработана эффективная схема размещения рекламных конструкций по 68 центральным улицам города Воронежа, в соответствии с которой общее количество было сокращено до чуть более 1,1 тыс. конструкций. Всего в перспективной схеме запланировано 948 мест, – проинформировал Сергей Юсупов.
Спикер также подчеркнул, что особое внимание департамент уделяет борьбе с незаконными рекламными конструкциями.
– Ежедневно проводится мониторинг территории областного центра по выявлению новых незаконных сооружений. В настоящее время законно установленных рекламных конструкций – 92%. Этот процесс способствует улучшению архитектурного образа города, что отмечается как его жителями, так и гостями, – сказал Сергей Юсупов.
Ранее РИА «Воронеж» рассказывало, что город может в будущем лишиться наружной рекламы на латинице: в Государственной думе РФ обсуждают запрет размещения рекламных вывесок на иностранных языках. Соответствующий законопроект уже подготовлен.