, Воронеж
  • 7774

Колесо – в канализацию. Где в Воронеже самые опасные места для велосипедистов

Карта мест с вертикальными ливневками, торчащей арматурой и ямами.
Колесо – в канализацию. Где в Воронеже самые опасные места для велосипедистов Колесо – в канализацию. Где в Воронеже самые опасные места для велосипедистов
РИА Воронеж Текст — , фото — Виталий Грасс

Количество опасных для велосипедистов ливневок в Воронеже возросло, пожаловались любители двухколесного транспорта на форуме velo36.ru в начале июля. Прутья решетки расположены не поперек дороги (как положено по закону), а вдоль. Колесо велосипеда легко входит в выемку и проваливается почти на четверть. 

яма.JPG

Особую опасность такая ливневая канализация представляет для шоссейных велосипедов с более узкими колесами. Самыми опасными пользователи признали ливневки на улице 20 лет Октября (у домов 46, 52, 82), Ворошилова, 1в, Ленина, 43, Ломоносова, 1б, на въезде на Адмиралтейскую площадь с улицы Декабристов, на Петровской набережной у Большой Стрелецкой, а также на перекрестке улиц Чернышевского и Софьи Перовской.

Отдельные вопросы у велолюбителей вызывает состояние пешеходной дорожки на Северном мосту, если ехать со стороны правого берега. Там из-под земли торчат металлические прутья, проехать практически невозможно. Велосипедистам приходится, рискуя жизнью, двигаться в интенсивном потоке машин.


По поводу торчащих на Северном мосту прутьев сотрудники горадминистрации ответили, что ежегодно выделяют деньги на текущее содержание мостов и путепроводов. В 2017 году – около 30 млн рублей. Осенью специалисты решат, какие развязки надо привести в порядок, и проведут ремонт.

Еще одна проблема – пробы асфальта, которые дорожники берут после ремонта. 

про.JPG

Отверстие закрывают после того, как полностью испытают дорожное покрытие на прочность. Иногда ямы ждут своих «жертв» неделями (например, на улице Краснознаменной, 30). 

Я сам периодически сталкиваюсь с проблемой неудачной с точки зрения велосипедиста конфигурации ливневки. Один раз даже перевернулся через руль на улице Софьи Перовской, забыв, что ширина паза ливневки больше ширины колеса. Решается это достаточно просто: нужно наварить пару поперечных прутьев и все будет гораздо лучше, чем сейчас. Коммунальным службам, на мой взгляд, нужно внести изменение в конфигурацию ливневок и планово заменить их. Что касается проб асфальта, наверняка есть регламент, сколько дней отводится на восстановление отверстий. Надо следить за тем, чтобы он выполнялся.
photo_2017-07-17_150-150.jpg
Игорь Титов

лидер сообщества «ВелоВоронеж»

По словам Игоря Титова, велоактивисты один раз писали жалобу на опасную ливневку на улице Софьи Перовой. Это было в 2014 году, тогда чиновники прислали «какую-то отписку». В результате общественникам пришлось самим закрывать «ловушку».

В мэрии на запрос журналиста РИА «Воронеж» ответили, что в городе действуют специально оборудованные велодорожки в парке «Оптимистов», в Центральном парке, на Спортивной набережной, Чернавском мосту, на набережной Массалитинова.

– В описанных случаях велосипедисты ездят по дорогам общего пользования, рассчитанным в первую очередь на автомобили. Там нет подходящей инфраструктуры, поэтому велолюбителям надо быть внимательнее и заботиться о своей безопасности, – заявили в пресс-службе администрации города.

Карта опасных мест для воронежского велосипедиста

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: