Житель дома №63 на улице Фридриха Энгельса сообщил в редакцию РИА «Воронеж», что горячей воды в его доме нет с середины апреля. Ресурс отключили вместе с отоплением. С учетом майского и июньского плановых отключений местные жители пробудут без горячей воды около двух месяцев. Управляющая компания «Каскад» прокомментировала ситуацию во вторник, 1 июня.

Коммунальщики подтвердили, что проблемы начались после окончания отопительного сезона:

– Вместе с отоплением в доме закончилась и горячая вода. Поставщик – МКП «Воронежтеплосеть» – возобновил горячее водоснабжение на майские праздники, но с 17 мая началось плановое отключение. Вода должна была вернуться в квартиры жителей через несколько дней – 19 числа. Однако владелец сетей – компания «Теплосервис» – продлил отключение до 28 мая в связи с ремонтом коммуникаций.

Управляющая компания не смогла получить ответ от поставщика с разъяснением причины задержки включения горячей воды.

– Поэтому направили в управу Ленинского района, управление ЖКХ города и районную прокуратуру письма с просьбой разобраться в ситуации. Ведь жители многоквартирного дома уже месяц без горячей воды: две недели в апреле, две – в мае. И очередное плановое отключение намечено поставщиком еще на две недели, начиная с 31 мая, – рассказали в УК «Каскад».

По информации управляющей компании, подобная ситуация с горячей водой сложилась еще в двух домах – №37 и №45 по улице Свободы.

Ранее по этому факту прокуратура Ленинского района возбудила административное дело в отношении ООО «ТеплоСервис». Правоохранители изучат отключение с 16 по 30 апреля.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».