За минувшее лето жители Воронежской области направили более 12,5 тыс. обращений через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Статистикой с 1 июня по 31 августа поделились в региональном департаменте цифрового развития.

Самыми популярными темами для обращений у воронежцев стали:

  • автомобильные дороги – 1946;
  • благоустройство – 600;
  • ветеринария – 168;
  • водоснабжение – 329;
  • выплаты детям от 3 до 7 лет – 76.

Чаще всего жители региона обращались в:

  • администрацию Воронежа – 3078;
  • государственную жилищную инспекцию – 392;
  • комиссию по вопросам частичной мобилизации – 199;
  • департамент соцзащиты – 103;
  • администрацию Новой Усмани – 91.

Жители региона могут внести свои предложения по улучшению качества жизни в регионе с помощью ПОС. Ресурс принимает обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, на платформе можно поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

ПОС была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. Платформа работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жительница областного центра рассказала через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» о стихийной свалке на улице Строителей, 1. Она образовалась после демонтажа контейнеров по сбору твердых коммунальных отходов (ТКО) из-за того, что горожане продолжили выбрасывать мусор в привычное место. После жалобы неравнодушной жительницы ТКО убрали, территорию огородили, а на месте разместили предупреждающий знак о том, что свалка мусора запрещена.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».