Самолет CRJ авиакомпании «РусЛайн», вылетевший из Воронежа в Москву 16 марта в 7:00, вернулся в аэропорт из-за неисправности индикатора системы механизации крыла, сообщила корреспонденту РИА «Воронеж» директор по коммуникациям «РусЛайна» Юлия Скрынникова. Проблему обнаружили во время полета. На борту в тот момент находился 41 пассажир и три члена экипажа. Посадка прошла в штатном режиме, никто не пострадал.

– Эта неисправность не является серьезной. Возникнуть она могла из-за сырости, перепадов температуры в межсезонье. Совсем недавно воздушное судно прошло полное техническое обслуживания в Швеции и находится в отличном состоянии. Планируется, что неисправность устранят к завтрашнему дню силами линейной станции технического обслуживания авиакомпании «РусЛайн», находящейся в Воронеже, и самолет продолжит полеты, – сообщила корреспонденту РИА «Воронеж» Юлия Скрынникова.

По сообщениям пассажиров рейса, после сообщения о технической неисправности самолета, на борту паники не возникло. Некоторые предположили, что неисправности связаны с закрылками самолета. Многие пассажиры переживали, что из-за отмены рейса у них могут сорваться важные сделки и переговоры в Москве.

– В авиации безопасность должна стоять на первом месте, она важнее, чем деловые переговоры. Пассажирам предложили пересесть на один из ближайших рейсов, либо оформить возврат билетов. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства и выражает глубокую благодарность за понимание, – сообщили представители авиакомпании.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter