Бренд Воронежа, который команда московских специалистов представит в начале 2015 года, власти обсудят с общественностью, рассказал губернатор Алексей Гордеев на встрече с редакторами воронежских СМИ в пятницу, 26 декабря. 

– В Европе у многих городов есть свой бренд, не говоря уже о столицах. Над воронежским брендом работает команда известных специалистов из Москвы, у них уже есть разные предложения. В первом полугодии 2015 года появится окончательный вариант, который мы представим нашему сообществу, дадим людям высказаться. Я считаю, что бренд – это вещь важная и нужная, это то, что должно подчеркивать достижения региона. Надеюсь, что это тоже будет один из элементов, показывающих, что Воронеж и регион претендует на место среди ярких городов не только нашей страны, но и мира, что нам есть, чем гордиться.

Губернатор также прокомментировал изменения в культурной сфере региона, за которые в федеральном выпуске журнала GQ наш город назвали «столицей российской культурной революции».

– Я не переоцениваю то, что у нас происходит, – подчеркнул губернатор. – Может быть это авансом нам со стороны дается, а может и вы, журналисты, так хорошо описываете культурные события региона, что все думают, будто у нас что-то особенное. Конечно, что-то мы уже сделали, но еще больше нам предстоит сделать. 

В настоящий момент, по словам главы региона, первоочередной вопрос – это реконструкция либо капитальный ремонт Театра оперы и балета. 

– Состояние экономики сейчас может не то что помешать, но затянуть решения этого вопроса, это действительно не просто идти на такие объекты, когда стоимость явно превышает миллиард рублей, это деньги ощутимые. Но это в любом случае объект номер один у нас. Сейчас мы обсуждаем возможные проекты, наша задача – найти правильный подход, и как только мы определимся с реставрацией или реконструкцией, мы будем искать источники финансирования.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».