Женщина потеряла 1,5 млн рублей после общения с мошенниками. Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД по Воронежской области во вторник, 5 июля. Аферисты в общении использовали новый термин «неправомерное подключение к банковской карте».
Неизвестные позвонили 52-летней жительнице Советского района и представились сотрудниками службы безопасности банка. Женщина получала социальные и страховые выплаты на банковскую карту. Она сообщила мошенникам коды доступа от мобильного банка. В несколько операций в течение четырех дней аферисты перевели 1,5 млн рублей на подконтрольный счет, подтверждая при этом операции кодами из SMS. Мошенники действовали постепенно, чтобы не превышать лимиты и не попасть в поле зрения настоящих сотрудников банка.
Афера вскрылась в магазине, когда женщина не смогла оплатить покупку, а сотрудники банка посоветовали незамедлительно обращаться в полицию.
Банк России рассказал воронежцам о новом виде дистанционного мошенничества: злоумышленники обзванивают граждан, представляясь сотрудниками банка, и предлагают обменять накопленный за покупки кешбэк либо другие баллы на реальные рубли.