Группа компаний «Молвест» озвучила подробности о работе открывшегося в пятницу, 15 июня, молочного комплекса в селе Мамоновка Верхнемамонского района Воронежской области. На комплексе дополнительно создано около 80 рабочих мест. Сумма инвестиций в проект составила 1,4 млрд рублей.

– Для села Мамоновка открытие комплекса играет большое значение. Во-первых, теперь в районе значительно увеличится производство молока. Во-вторых, налоговые поступления в бюджет. В-третьих, на новой ферме удалось сохранить рабочие места для тех людей, которые работали в старом хозяйстве «Луч», на базе которого возведен комплекс, а также созданы дополнительные новые рабочие места, – отметил глава Верхнемамонского района Николай Быков.

Ферма ООО «Мамоновские фермы» (ГК «Молвест») рассчитана на 2,2 тыс. голов дойного стада высокопродуктивных коров джерси, которые дают молоко, по своим характеристикам идеальное для производства сыра, – высокой жирности (в среднем 6,3%) и с высоким содержанием молочного белка (4,6%). При выходе на проектную мощность (конец 2018 года) на комплексе будет производиться 74 т молока в день. В данный момент на ферме 1,2 тыс. голов.

Главная особенность фермы в том, что здесь применен новый промышленный тип содержания животных: коровы находятся под одной крышей в здании длиной 200 м и шириной 125 м. Это канадская технология содержания КРС и первое в России подобное сооружение.

Все молоко с комплекса отправляется на Калачеевский сыродельный завод и идет на производства сыров и масла марки «Вкуснотеево».

– Открытие нового молочного комплекса в Мамоновке – это сырьевой проект для нашего сыродельного завода, который находится неподалеку в городе Калач. В ближайшее время мы планируем увеличить мощность сыродельного завода на 30%, – рассказал генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев.

Справка РИА «Воронеж»

Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 450 тыс. т молока в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 тыс. магазинах России.

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».