В Воронеже скончался один из пациентов, который, предположительно, отравился медицинским препаратом в Новоусманской районной больнице. Мужчина умер в воронежском медучреждении в среду, 17 января, сообщил корреспонденту РИА «Воронеж» источник в правоохранительных органах.

Силовики проверят, связана ли смерть пациента с происшествием в районной больнице. По предварительным данным, к гибели больного привели проблемы с сердцем, а не почечная и печеночная недостаточность (эти симптомы появились у мужчины после отравления). Следователи назначили судебно-медицинскую экспертизу.
В пресс-службе областного департамента здравоохранения корреспонденту РИА «Воронеж» пояснили, что закончили внеплановую проверку в Орловской участковой больнице БУЗ ВО «Новоусманская РБ». Выяснилось, что лекарства в медучреждении хранили без нарушений.

 На момент проверки факторов, приводящих к порче и потере качества лекарственных препаратов при организации хранения, не выявлено,  сообщили в пресс-службе департамента.

Жительница Новоусманского района обратилась в правоохранительные органы 11 декабря 2017 года. Женщина пожаловалась на медицинские услуги, которые ее брату оказали в больнице. После лечения мужчина попал в реанимацию. Предположительно причиной стало отравление медпрепаратами. Проверка подтвердила, что состояние мужчины резко ухудшилось 8 декабря из-за применения медицинских препаратов. Пациента перевезли в реанимацию ВОКБ №1 в бессознательном состоянии с признаками почечной и печеночной недостаточности.

Кроме того, 8 декабря еще пять человек, находящихся на лечении в Орловской участковой больнице, почувствовали себя хуже. У них появились те же признаки  слабость и тошнота.

Следователи возбудили дело по ч.1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Санкция по статье – до 2 лет лишения свободы.


×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter