Урегулировать убытки по самым массовым видам рискового страхования теперь можно в СберБанк Онлайн – крупнейшем банковском мобильном приложении с ежемесячной аудиторией 70 млн человек. В СберБанк Онлайн доступен полный цикл урегулирования убытков – от подачи заявления до финальной страховой выплаты.

Возможность онлайн урегулирования убытков появилась у клиентов «Сбербанк страхование» в 2019 году, когда было запущено мобильное приложение «СберОсмотр». Теперь возможности для подачи заявлений на выплаты в цифровом канале существенно расширены: в СберБанк Онлайн можно подать заявление о страховом событии по ипотечному страхованию имущества, программам «Защита дома», «Сбереги финансы», «Защита от травм» и «Спортивная защита». Это самые массовые виды рискового страхования в СК «Сбербанк страхование», на которые приходится около 80% от общего количества заключенных в компании договоров.

В СберБанк Онлайн теперь доступен полный цикл обслуживания по самым массовым видам страхования – возможность заключить договор, информация обо всех действующих страховых полисах, онлайн-консультации и урегулирование убытков. Клиенты активно пользуются цифровыми каналами: доля онлайн-продаж рисковых страховых продуктов составляет 16%, а доля убытков, урегулированных онлайн, – 40%. Наша цель – довести долю онлайн-урегулирования в рисковом страховании до 100% для тех клиентов, которым удобны цифровые каналы. До конца года возможность подать заявление на выплату в СберБанк Онлайн появится и по другим видам страхования.
Наталья Алымова

Руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка

По словам директора управления продаж продуктов благосостояния Центрально-Черноземного банка Сбербанка Марии Дегтярь, расширение возможностей урегулирования убытков онлайн позволит клиентам делать это быстро и в удобном формате.

– При этом мы понимаем, что есть клиенты, которым привычнее получать услуги через отделения банка, поэтому сохраняем возможность взаимодействовать со страховой компанией и по этому каналу, – отметила Мария Дегтярь.

Подать заявление на выплату в мобильном приложении СберБанк Онлайн можно в разделе «Страхование» в карточке оформленного продукта. В меню клиенту необходимо выбрать вариант «Заявить о страховом событии» и далее следовать подсказкам. Статус рассмотрения доступен в разделе «История заявлений». Срок рассмотрения обращений, поданных онлайн, сокращается в среднем до пяти дней.

На правах рекламы
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».