erid: 2VSb5xLYyjw
Согласно статистике «билайн бизнес»*, 80% заказов в рамках услуги экспресс-доставки выполняются в течение одних суток с момента оформления заявки.
Сервис курьерской доставки для сегмента b2b был запущен в 2017 году и на сегодня доступен для новых и действующих клиентов оператора на всей территории Российской Федерации. Доставка в течение суток осуществляется в большей части населенных пунктов, список планируется расширять и далее.
Дополнительным преимуществом для корпоративных заказчиков стала возможность полностью дистанционного оформления услуг мобильной связи, введенная в марте 2023 года. Процесс позволяет:
- оформлять заявки онлайн через специализированные каналы продаж;
- проходить дистанционную идентификацию через «Госуслуги» (для сотрудников клиента);
- подписывать документы с использованием электронной подписи;
- получать сим-карты с курьерской доставкой;
- экономить до 20% на услугах связи при выборе оптимального тарифного плана.
Обеспечение оперативного сервиса для бизнес-клиентов является стратегическим приоритетом компании. Достигнутый показатель – 80% доставок в течение 24 часов – подтверждает эффективность нашей логистической системы. Параллельно мы развиваем цифровые каналы обслуживания, что позволяет клиентам в любом регионе страны быстро подключать услуги связи с существенной экономией времени и ресурсов. Внедрение онлайн-оформления стало логичным продолжением нашей стратегии по цифровой трансформации сервисов для корпоративного сегмента.Сергей Субботин
директор по маркетингу «билайн бизнес»
Ключевые преимущества сервиса:
- гарантированная доставка в срок;
- полностью дистанционное подключение;
- экономия до 20% на корпоративной связи;
- электронный документооборот;
- общероссийская доступность услуг.
Реклама. Рекламодатель – ПАО «ВымпелКом». Подробнее – на сайте beeline.ru, Москва, ОГРН 1027700166636.