Воронежские УК запустили дополнительные горячие линии по отоплению

Телефоны будут работать по 12 часов

Андрей Королев, 7 октября 2021, 16:33

Воронежские УК запустили дополнительные горячие линии по отоплению
Андрей Архипов (из архива)

Для воронежцев начали работать еще четыре номера горячей линии по вопросам отопления. Воспользоваться ими смогут жильцы домов, которые обслуживают УК, входящие в «ПИК-Комфорт», сообщила пресс-служба группы компаний в четверг, 7 октября.

Принимать звонки с 8:00 до 20:00 каждый день, кроме воскресенья, будут по следующим телефонам:

  • Коминтерновский район – 8 (473) 260 63 64;
  • Советский район – 8 (473) 260 63 65;
  • Центральный и Ленинский районы – 8 (473) 260 63 66;
  • Левобережный и Железнодорожный районы – 8 (473) 260 63 67.

Также пресс-служба напомнила, что круглосуточно работает телефон 8 (473) 200 8 300. Еще горожанам посоветовали оставлять заявки в УК в мобильном приложении «Личный кабинет «ПИК-Комфорт»» или на сайте.

Мэрия Воронежа на неделе тоже запустила собственные линии по вопросам отопления. С понедельника по четверг звонки принимают с 9:00 до 18:00 (перерыв – с 13:00 до 13:45), а по пятницам – до 16:45 (с таким же обеденным перерывом).

Кроме того, коммунальщики назвали три основных причины холода в квартире. В уличных теплотрассах может не хватать давления: на это требуется определенное время. Могут случаться локальные прорывы на теплосетях. В частности, из-за ежедневных аварий на бесхозных сетях жители дома №25а на Антонова-Овсеенко сидят не только без отопления, но и без горячей воды. Кроме того, жильцы могли некорректно смонтировать радиаторы отопления, из-за чего перекрыли доступ тепла соседям. Ранее как раз разобрали подобный случай на Южно-Моравской, 9.

Тепло уже дали в большинство многоквартирных домов Воронежа с централизованным отоплением.