Воронежцы смогут рассказать о проблемах с отоплением по телефонам горячих линий. Они начали работать с понедельника, 4 октября, сообщила пресс-служба мэрии. С понедельника по четверг звонки будут принимать с 9:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:45), а по пятницам – до 16:45 (с таким же обеденным перерывом).

Поделиться своей проблемой можно будет по следующим номерам:

  • управление ЖКХ – 8 473 228 32 76, 8 473 228 33 21;
  • Коминтерновский район – 8 473 261 10 68;
  • Советский район – 8 473 225 71 01;
  • Железнодорожный район – 8 473 223 04 86, 8 473 269 71 98;
  • Центральный район – 8 473 259 76 63, 8 473 259 76 51;
  • Ленинский район – 8 473 206 91 52;
  • Левобережный район – 8 473 249 09 71.

Пресс-служба подчеркнула, что указанные телефоны – не номера круглосуточных контакт-центров со множеством операторов. На звонки отвечают сотрудники ведомств, и линии не могут принять более одного абонента одновременно. Однако власти заверили, что каждое обращение возьмут под контроль.

По состоянию на 17:00 пятницы, 1 октября, в Воронеже тепло подали в 80,7% многоквартирных жилых домов с централизованным отоплением. В абсолютных цифрах это 3757 из 4656 зданий. Каких-либо крупных аварий не наблюдалось, отметили в горадминистрации.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».