В четверг, 20 февраля, при содействии министерства предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области на маршрут Воронеж – Москва отправился фирменный поезд №25/26 с тремя брендированными купейными вагонами. Всего в этом составе оформлено шесть вагонов.

Реализацией проекта «Забрендируй!», который успешно воплощается уже несколько лет, занимается Приволжский филиал АО «Федеральная пассажирская компания». В 2024 году в его рамках были оформлены два вагона СВ в составе фирменного скорого поезда №1/2 Волгоград – Москва.

Двери в купейных вагонах поезда №25/26 украшены изображениями знаковых достопримечательностей Воронежской области. Размещено 27 макетов объектов, включенных в реестр туристических ресурсов региона, которые представляют три ключевых направления отдыха: семейный, культурно-познавательный и природно-экологический.

По словам министра предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Геннадия Швыркова, каждое направление представлено в отдельном вагоне и оформлено в уникальной цветовой гамме.

– Это самое начало пути, и когда мы говорим о развитии туризма, то в первую очередь подразумеваем логистику, частью которой является железнодорожный транспорт. И сейчас мы пробуем, как правильно продвигать информацию о Воронеже в железнодорожных составах. С нашими коллегами-железнодорожниками мы обсуждаем самые различные форматы для дальнейшей работы. Это и введение туристических электричек с соседними областями, и дальнейшее брендирование двухэтажного поезда № 737/738 Москва – Воронеж и многое другое, – рассказал министр.

Объекты изображены в виде иллюстраций с краткой информацией о доступных видах отдыха, а также QR-кодами, ведущими на официальный туристический портал Воронежской области.

Так, в семейном направлении можно увидеть парк «Белый колодец» и Воронежский океанариум, в природном – пустыню «Донская Сахара» и Калачеевскую пещеру, а в культурно-познавательном – Воронежский театр оперы и балета и памятник Белому Биму.

Представитель компании-инициатора проекта Дмитрий Татаринцев отметил, что за последние несколько лет было назначено несколько туристических поездов, показавших свою востребованность у пассажиров.

– Все это в полной мере отражает тенденцию на развитие внутреннего туризма и его популярность у жителей нашей страны. Мы сегодня с министром предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области обсудили возможные варианты для брендирования подвижного состава другой категории, в том числе плацкартных вагонов, на южных направлениях, таких как: Воронеж – Адлер, Белгород – Анапа, Тамбов – Анапа и ряда других, – поделился дальнейшими планами Дмитрий Татаринцев.

Проект активно развивается: уже разработана концепция тематического оформления восьми купейных вагонов скорого фирменного поезда №31/32 Тамбов – Москва совместно с министерством туризма и молодежной политики Тамбовской области.

В 2024 году фирменный поезд №25/26 Воронеж – Москва перевез более 349 тыс. пассажиров. С начала 2025 года услугами поезда уже воспользовались 32 тыс. человек.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».