erid: LdtCKJ7Jw

Воронежский предприниматель Артем Зубков вместе с женой Еленой выпускают тушенку и консервы под брендом «Мясной дом Зубковых». Сначала производством консервов супруги занимались в домашних условиях, затем оформили ИП и открыли небольшой цех, в котором планируется производить до нескольких тысяч консервов в месяц.

Оформить ИП, зарегистрировать товарный знак, разработать бренд компании предпринимателю помог Центр «Мой бизнес». О том, как Артем Зубков стал амбассадором Центра «Мой бизнес», расскажем в нашем материале.

Из хобби – в бизнес

Артем Зубков попробовал себя в разных направлениях трудовой деятельности: работал в охране, занимался продажами, грузоперевозками, держал магазин канцтоваров. Позже решил попробовать себя в новом хобби – копчении мясных деликатесов. И вскоре понял, что может на этом зарабатывать – зарегистрировался в качестве самозанятого.

Семейное микропроизводство начиналось в домашних условиях. Вскоре, помимо копчения, Артем с женой Еленой решили заняться производством тушенки. Оказалось, что бизнес востребован. Супруги оформились как самозанятые и поначалу производили до 300 банок консервов в месяц.

– Мы начали «расти», но поняли, что у самозанятых есть свои ограничения. К примеру, мы не можем работать с торговыми сетями, продавать свою продукцию в магазинах. Поэтому мы решили кардинально пересмотреть нашу концепцию и уйти в пусть мини, но производство, – рассказал Артем Зубков.

Мужа в бизнесе поддерживает его супруга.

– Я вижу, что у нас есть рост и развитие. К тому же это свое дело, где поле деятельности не ограничено. Собственное производство не сравнить с работой по найму, – отметила Елена Зубкова.

В сентябре супруги решили масштабировать свой бизнес: взяли в аренду помещение площадью 100 кв. м, закупили новое оборудование и увеличили мощности своего производства в десять раз.

В становлении бизнеса очень помогла команда Центра «Мой бизнес»: регистрация ИП, продвижение в социальных сетях, создание уникального логотипа компании и содействие в регистрации товарного знака. Также благодаря Центру «Мой бизнес» супруги стали участниками международного форума «Воронеж торговый».

Кроме того, «Мясной дом Зубковых» принимает активное участие в мероприятиях Центра по сбору помощи для СВО – передает консервы на фронт.

Сейчас купить продукцию Зубковых можно в интернет-магазине и через сообщество «ВКонтакте», на которую подписано более 6 тыс. человек. Продвигать продукцию семейной паре помогает и видеоблог под названием «Коптим вместе». Артем рассказывает, как правильно заниматься копчением разнообразных деликатесов.

Новые возможности

Небольшой цех по производству тушенки и консервов супруги Зубковы открыли в конце октября. На торжественное событие пригласили директора Центра «Мой бизнес» Андрея Демидова и министра предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергея Корчевникова.

Артем Зубков провел гостям экскурсию по производственному цеху. По его словам, свинину для производства тушенки он закупает у воронежских предприятий. На производство мясо поступает охлажденным и сразу идет в переработку.

По словам предпринимателя, у производства тушенки есть свои тонкости. Например, мясо важно не переварить. Продукция хранится на складе при температурном режиме от 0 до +20 градусов.

Сейчас «Мясной дом Зубковых» выпускает самые разные консервы. Это свиная тушенка, говяжья тушенка, каша перловая со свининой, каша перловая с говядиной, каша гречневая со свининой, каша гречневая с говядиной, фасоль с говядиной и фасоль со свининой.

Продукция представлена в разном ценовом диапазоне: к примеру, банка каши гречневой с тушенкой стоит 155 рублей. Дороже всего стоит говядина тушеная, высшего сорта – баночка весом 338 г стоит 315 рублей.

Супруги планируют в ближайшее время наладить производство порядка 4 тыс. банок тушенки и консервов в месяц.

Но одними консервами Артем и Елена ограничиваться не собираются. В перспективе семейная пара планирует выпускать полуфабрикаты премиум-качества и первые блюда – концентрированные супы: борщ, гороховый суп, солянку, рассольник.

– Концентрированный суп нужно будет вылить в кастрюлю с горячей водой и довести до кипения. Через две минуты будет готов наваристый домашний суп или борщ, – пояснил предприниматель.

Амбассадор

Артем Зубков в 2023 году стал амбассадором Центра «Мой бизнес».

После посещения цеха директор Центра «Мой бизнес» Андрей Демидов отметил, что «Мясной дом Зубковых» – яркий пример предприятия, которое занимается и производством, и переработкой. В появлении такого бизнеса заинтересовано правительство Воронежской области.

– Мы видим организованный процесс – когда человек у себя дома опробовал технологию мясной переработки, разработал свою рецептуру. Центр «Мой бизнес» помогает людям, которые занимаются производством и переработкой какой-либо продукции. Когда Артем к нам обратился, ему была нужна полноценная консультация и упаковка бренда. Так, мы помогли ему с подачей документов для регистрации ИП, поработали с продвижением продукции, регистрацией товарного знака и разработкой бренда компании. Наша задача – поддерживать малые предприятия: помогать микробизнесу стать малым бизнесом и предприятиям малого бизнеса перерасти в средний бизнес, – рассказал Андрей Демидов.

Производство Артема Зубкова высоко оценил и министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергей Корчевников. Он отметил, что «Мясной дом Зубковых» – яркий пример предприятия, которое занимается производством и переработкой. В появлении такого бизнеса заинтересовано правительство Воронежской области.

– Это совсем маленький бизнес – то, что я называю «малыш». Он начинался с нескольких банок тушенки. Сейчас производство готово выпускать несколько тысяч банок консервов в месяц. На этом предприниматель не собирается останавливаться. Он получит новый опыт, новые навыки и будет масштабироваться. Мы заинтересованы в появлении таких предпринимателей, которые представляют реальный сектор экономики, – подчеркнул Сергей Корчевников.

– Я настоятельно рекомендую всем начинающим предпринимателям и самозанятым сразу обращаться в Центр «Мой бизнес». Ведь, как говорится, один в поле не воин. Надо пользоваться возможностями, которые наше государство предоставляет начинающим предпринимателям, – призвал Артем Зубков.

Поддержка Центра «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по поручению президента Владимира Путина.

Реклама. Рекламодатель – АНО «ЦПП ВО».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».