В полицию поступило заявление о мошенничестве от 68-летней жительницы Воронежа. Но в отличие от абсолютного большинства других таких случаев женщина поняла, что ее обманывают, до потери денег, сообщила пресс-служба регионального ГУ МВД в пятницу, 26 марта.

Жительнице Ленинского района позвонили якобы из службы безопасности банка. Звонившие сказали, что с вклада женщины якобы хотят списать средства, и, чтобы предотвратить это, пенсионерка должна обналичить средства и положить на вклад с повышенной процентной ставкой.

Первый прокол аферисты совершили, указав адрес банкомата, который находился вне отделения банка. Женщина решила подыграть мошенникам и сказала, что сняла 478 тыс. рублей. Злоумышленники попросили перевести наличку через другой банкомат на указанные счета. Только указали терминал, который находится в поликлинике. Заявительница пришла к выводу, что сотрудники банка должны знать, где находятся их отделения, прервала разговор и обратилась в полицию.

В пресс-службе уточнили, что мошенники стараются привести своих жертв к банкоматам вне отделений банков, чтобы их не могли остановить подготовленные к этому сотрудники. По данному факту возбудят уголовное дело по ч. 3 ст. 30 ч. 3 ст. 159 УК РФ (покушение на мошенничество в крупном размере).

Ранее жертвой телефонных мошенников стал 61-летний воронежец, поверивший самозваному сотруднику службы безопасности банка. Аферист потратил несколько часов, убеждая «клиента» в необходимости срочно защитить сбережения. В итоге мужчина лишился порядка 900 тыс. рублей.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».