Многие воронежцы уже успели оценить удобство получения госуслуг с помощью нового портала органов государственной власти Воронежской области. Теперь жители региона могут внести свои замечания и предложения по улучшению работы ресурса с помощью специального опросника, сообщили корреспонденту РИА «Воронеж» в департаменте связи и массовых коммуникаций региона в среду, 8 ноября.
Оценить работу нового портала и оставить свои комментарии можно во вкладке, расположенной в левом верхнем углу сайта. Все замечания и предложения будут учтены на совещании рабочей группы портала, в которую входят департамент связи и массовых коммуникаций, управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства и управление региональной политики.
По сравнению с предыдущей версией новый портал имеет ряд преимуществ и новшеств. Для пользователей разработали мобильную версию сайта и интегрировали его с соцсетями. Также на портале запустили яркий справочник с современной навигацией и создали пуш-уведомления. Теперь каждую новость о событии в регионе сопровождают не только фотографии, но и видео. Благодаря усовершенствованию работы сайта за день специалисты зафиксировали рекордное количество посещений – 11 тыс. человек. Ранее портал ежедневно посещали 5-7 тыс. человек.
Подать заявку на получение государственной услуги или отследить статус ее выполнения можно через официальный сайт www.govvrn.ru. Также на портале доступна информация о ключевых событиях региона. Портал органов власти объединили с порталом государственных и муниципальных услуг Воронежской области в единый ресурс в начале ноября 2017 года. Это было сделано с целью налаживания информационного диалога власти и граждан на базе электронных сервисов.