- Я хотела перекусить и купила в гипермаркете, у которого своя пекарня, булочку с ветчиной и сыром и сосиску в тесте. Булочка была просто черствая. А когда я откусила кусок от сосиски в тесте, то почувствовала чего-то твердое на зубах. Хорошо, что это была не дохлая мышь! – Делится своими впечатлениями 16-летняя Анастасия Бокова.

- Кстати, в прошлом году я купила гамбургер в киоске фаст-фуда и нашла там кошачий волос. Вот это было по-настоящему ужасно! До сих пор не могу смотреть на гамбургеры, - продолжает девушка.

Анастасия сфотографировала на смартфон кусок скотча в тесте и тут же выбросила покупку.

Мы попросили прокомментировать ситуацию Управление Роспотребнадзора по Воронежской области. 

- В среднем ежедневно мы регистрируем около пятидесяти заявлений с жалобами на пищевые продукты от жителей региона. В данном случае девушка может сделать три вещи. Самое простое – описать ситуацию в Книге жалоб и предложений гипермаркета. Его руководство наверняка примет меры к сотрудникам пекарни, работающие в смену, выпустившую булку со скотчем. Второй вариант – это обратиться к руководству лично. Как правило, крупные сети очень дорожат своей репутацией и сделают многое, чтобы покупатель не был обижен. Третье, что можно сделать, - это написать жалобу в приемной Роспотребнадзора или на официальном сайте ведомства. На основании письменного заявления наши сотрудники имеют право провести внеплановую проверку гипермаркета на соблюдение санитарных норм. Как показывает наша практика, во многих воронежских пекарнях действительно эти нормы не всегда соблюдаются. Например, для экономии места руководство делает один шкаф для верхней одежды и для рабочих халатов пекарей. Неудивительно, что волосы с дубленки иногда попадают в хлеб. Но даже если внеплановая проверка не выявит нарушений, у руководства магазина будет повод задуматься, - ответили РИА «Воронеж» в областном Роспотребнадзоре.

Будет ли девушка писать заявление, она еще не решила. «Главное, чтобы это не повторялось!» - заявила Анастасия нашему корреспонденту.