В конце февраля пенсионерке из таловского села Абрамовка на сотовый телефон пришло сообщение о том, что ее банковская карта заблокирована. Женщине предлагалось пройти в ближайшее отделение Сбербанка и для дальнейшего инструктажа позвонить по указанному в смс номеру телефона.

Ни на минуту не усомнившись в достоверности информации, она так и поступила. Приятный женский голос сотрудника «офиса» продиктовал женщине комбинацию цифр, которые она послушно набрала на клавиатуре банковского терминала. Причем манипуляции повторила трижды. Так с ее, на самом деле действующего, счета были переведены сначала 25 тысяч, потом 20, а в завершении операции – еще почти десять тысяч рублей. Опомнилась пенсионерка только спустя некоторое время.

– Я же наизусть помню федеральный номер Сбербанка с пятерками, – сетовала женщина, когда писала заявление о произошедшем в отделе полиции. – А вот позвонить туда как-то не догадалась!

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter