В редакцию РИА «Воронеж» обратилась жительница дома №11/1 на улице Ржевской в облцентре с жалобой на квитанцию в 4 тыс. рублей от водоканала. Женщина рассказала, что расчет ей произвели по нормативу, так как якобы истек срок поверки счетчиков. По ее словам, представители УК пришли заверять счетчик, и выяснилось, что срок заканчивался лишь в ноябре 2022 года. В «РВК-Воронеж» на клиентку, с ее слов, накричали и сказали, что проведут перерасчет и вообще не имеют сведений о поверке счетчиков. В пресс-службе водоканала прояснили ситуацию в понедельник, 28 февраля.
– Жительницей дома по указанному адресу, к сожалению, своевременно в «РВК-Воронеж» не были предоставлены документы о поверке индивидуального прибора учета. Водоканал располагал лишь теми данными, которые управляющая компания предоставила, передавая указанный дом на прямые расчеты. Актуальные данные были переданы в «РВК-Воронеж» только после визита представителей управляющей компании, о котором идет речь. На основании этих сведений «РВК-Воронеж» произведет корректировку по показаниям индивидуального прибора учета, а перерасчет отразится в платежном документе за февраль, – сказали в компании.
Паспорт одного из счетчиков с датой последней поверки: 7 ноября 2016 года.
Отдельно пресс-служба отметила, что оператор кол-центра говорил с женщиной в соответствии с регламентом и без грубости. В доказательство этого есть аудиозапись разговора.
– Если нашему клиенту диалог показался невежливым, мы приносим свои извинения, – добавили в пресс-службе.
Ранее Федеральная антимонопольная служба заявила, что проанализирует удорожание стоимости тепла для россиян. Ведомство отреагировало на появление в соцсетях и СМИ жалоб на рост платежей по «коммуналке».