Жертвой распространенной мошеннической схемы стала 22-летняя сотрудница банка из Воронежа. Девушка рассказала правоохранителям, что в мессенджере ей поступил звонок от неизвестного, который убедил потерпевшую в необходимости «дистанционного продления договора». В результате заявительница потеряла более 1,3 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления МВД в пятницу, 28 марта.

Для продления договора девушку попросили назвать код из SMS-сообщения, после чего разговор резко прервался. Затем ей поступил звонок от афериста, представившегося сотрудником службы безопасности Центробанка. Он рассказал, что девушка стала жертвой телефонных мошенников, которые получили доступ к ее персональным данным на портале «Госуслуги». Собеседник предупредил ее, что в скором времени мошенники начнут оформлять на нее кредиты, и предложил ей решение проблемы. Под его диктовку потерпевшая получила кредиты в нескольких банках и перевела все полученные деньги на «безопасный счет». Далее она рассказала обо всем отцу, который объяснил дочери, что ее обманули.

Возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Санкции данной статьи предусматривают до 10 лет лишения свободы.

Ранее в Воронеже жертвой телефонных мошенников стала 68-летняя балетмейстер Городского Дворца культуры. Женщина перевела злоумышленникам более 5,4 млн рублей. Подробнее – в материале РИА «Воронеж».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».