Жительница Воронежа обратилась через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» в министерство физической культуры и спорта. Девушка обнаружила проблему на детской площадке на территории дамбы Чернавского моста. Там разбился игровой элемент, из-за чего дети могли пострадать. Об этом сообщили на портале «Объясняем. Воронежская область» в пятницу, 1 декабря.

После отправки сообщения вскоре пришел ответ. Горожанку поблагодарили за внимательное отношение к благоустройству города, а также сообщили, что поломку устранили.

Напомним, жители Воронежской области могут внести свои предложения по улучшению качества жизни в регионе с помощью платформы обратной связи (ПОС). Ресурс принимает обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, на платформе можно поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. ПОС для подачи обращений размещены во всех официальных пабликах органов власти и местного самоуправления, сообщили в пресс-службе облправительства.

Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о жительнице Воронежа, которая обратилась через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» к специалистам поликлиники №4. Девушка рассказала, что заранее записалась на прием к терапевту в данное учреждение через «Госуслуги» и пришла вовремя, но на прием не попала. После жалобы жительницы города через платформу уже на следующий день ее вопрос рассмотрели.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».