В Нововоронеже 53-летняя местная жительница стала жертвой мошенников. Женщине звонили неизвестные, которые представлялись сотрудниками мобильного оператора службы безопасности портала госуслуг, а также сотрудниками Центробанка. Жительница региона поверила мошенникам, взяла кредиты на общую сумма 1,8 млн рублей и перевела на «безопасные» счета. Об этом рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области в воскресенье, 10 декабря.
Первый звонок поступил женщине в популярном мессенджере. Мошенник, представившийся сотрудником мобильного оператора, рассказал, что у жительницы региона заканчивается срок действия сим-карты. Чтобы продлить ее действие, необходимо сообщить смс-коды, поступающие на телефон. Женщина выполнила все инструкции, после чего ей позвонил другой аферист. Он рассказал, что профиль женщины на «Госуслугах» взломали и теперь злоумышленники могут похитить ее деньги. Далее мошенник передал ее вопрос якобы сотруднику Центробанка.
– Мужчина сообщил, что им зафиксированы случаи оформления мошенниками на нее потребительских кредитов и жительнице региона необходимо срочно переоформить их на себя, обналичить деньги и перевести на безопасные счета. В течение трех дней женщина следовала инструкциям мошенника и оформила на себя кредиты на общую сумму 1,8 млн рублей. Все указанные средства она перевела якобы на безопасный счет по реквизитам, указанным неизвестным. После этого она поняла, что ее обманули, и решила обратиться в полицию, – сообщили в пресс-службе ведомства.
Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о схеме мошенничества, которую аферисты активно используют перед Новым годом. Злоумышленники массово рассылают гражданам в мессенджерах сообщения, где предлагают поучаствовать в бесплатном розыгрыше.