Государственная жилищная инспекция (ГЖИ) Воронежской области сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ с 30 до 10 дней после внедрения системы оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР). Об этом сообщила пресс-служба регионального правительства во вторник, 21 июля.

Теперь Госжилинспекция взаимодействует с управляющими организациями электронным способом: все поступившие обращения направляют в личные кабинеты управляющих организаций. В течение трех дней УК должны принять меры к устранению проблем либо указать сроки их устранения.

Речь идет об отдельной категории жалоб, которые можно быстро устранить:

  • уборка подъездов и придомовой территории,
  • восстановление освещения,
  • регулировка систем отопления и водоснабжения,
  • анализ размера начисленной платы за жилищно-коммунальные услуги.

Инициативу поддержали десятки организаций сферы ЖКХ. Сейчас к системе подключаются и ТСЖ.

Систему начали внедрять с начала 2020 года, а после изменений в работе контрольно-надзорных органов во время пандемии она стала единственным инструментом при решении проблем.

Новая система повысила качество и скорость работы УК, на 20% снизила количество жалоб, поступающих в ГЖИ. За три месяца работы в новом формате в трехдневный срок отработали 995 обращений, а 41 сейчас находится в работе. Только три обращения не исполнили в установленный срок. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».