Накануне 8 Марта характерные «мужские» и «женские» слова в поисковых запросах воронежцев и других россиян определила аналитическая группа PR-департамента компании «Яндекс». Это слова, которые представители одного пола использовали в три и более раз чаще, чем представители другого.

Интересно, что слово «галстук» чаще встречается в женском словаре, нежели в мужском. Словом «айфон» мужчины и женщины интересуются в равной степени. В топ женских слов не попали ни марки телефонов, ни мобильные платформы, в то время как в мужском списке таких слов гораздо больше и спрашивают о них чаще. 

Среди частых типично мужских слов очень много игр, самые популярные – GTA, Assassins creed, Minecraft Tanks, у женщин слов из мира игр гораздо меньше, в этом скромном списке уверенно побеждают «кот» (игра из соцсетей «Найди кота»).

Практически все популярные слова про образование — в женском словарике. Там и ЕГЭ, и урок, и сочинение, и ГДЗ, и конспект.

У женщин больше ипотек, кредитов, названий банков — по всей видимости, домашнюю бухгалтерию чаще всего ведут девушки.

Женщины немного чаще, чем мужчины, спрашивают про шашлык, а мужчины — про знакомства.

Мужчины предпочитают не спрашивать у Яндекса об отношениях. А если и спрашивают — то редкими, не самыми популярными словами. Частые слова в запросах, связанные с противоположным полом - «порно», «проститутка», «эротика» и… со значительным отрывом, но все-таки в топе частых — «любовь».

Среди типично «женских» больше всего слов, связанных с воспитанием детей, заботой о здоровье и ведением домашнего хозяйства. В списке популярных «женских» слов почти нет названий и брендов, тогда как в топе «мужских» слов их более трети. В запросах представителей сильного пола часто попадаются марки и модели автомобилей, техники, а также названия компьютерных игр.

Женские запросы легко отличить от мужских по обилию цветов. Среди «женских» слов названия цветов встречаются в два-три раза чаще, чем среди «мужских». Исключение – черный. Этот цвет мужчины и женщины упоминают одинаково часто.

Есть целый ряд слов, которые популярны и у мужчин, и у женщин. Например, пользователи обоих полов одинаково часто ищут фильмы, сериалы и музыку, чтобы смотреть и слушать их онлайн, бесплатно и в хорошем качестве.

Исследование проводилось с помощью технологии Крипта, которая позволяет определять пол пользователя. Исследование про основано на поисковых запросах всех жителей России, в том числе Воронежской области.

- Как показывает наша статистика, основные темы, интересующие жителей регионов, почти не отличаются от общероссийских – люди везде одинаковые. Поэтому в исследовании мы не выделяем отдельно Воронеж, - рассказали аналитики.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter