Воронежская антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу услуг по доставке японской и китайской кухни GoKong и SushiGO. Рекламу отправляли воронежцам в виде смс.
- Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, - поясняют в УФАС.
Рассматриваемая же реклама распространялась без предварительного согласия абонентов на ее получение.
Кроме того, антимонопольщики усмотрели нарушение требований статьи 8 того же закона «О рекламе». Ведь распространение рекламы при дистанционном способе продажи товаров без указания сведений о продавце (фамилия, имя, отчество, данные ИП) запрещено.
Рассмотрение дела в суде назначено на 6 марта.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter