Мужчина, найденный с огнестрельными ранениями в своей квартире, оказался знакомым обвиняемого в организации рынка секс-услуг Алексея Климова. Убийство произошло в ночь со 2 на 3 марта в доме на улице Миронова. Тело 36-летнего хозяина обнаружили с огнестрельными ранениями груди и спины.

Как сообщил журналисту РИА «Воронеж» собственный источник, погибший человек по имени Владимир был знаком с адвокатом, обвиняемым в сутенерстве и создании преступного сообщества. Мужчина, как Климов и его сообщники, оказался бывшим сотрудником правоохранительных органов. По некоторым данным, он занимался тем же сутенерским бизнесом, что и люди Климова. Пытался его наладить после того, как участников преступного сообщества задержали силовики. Однако сделать этого ему не дали.

- Уголовное дело об убийстве на улице Миронова находится на первоначальной стадии. Следователи совместно с полицейскими проводят необходимые следственные и оперативно-розыскные мероприятия по установлению лица, совершившего данное преступление. В интересах следствия данные о личности потерпевшего в настоящее время не разглашаются, - пояснила журналисту РИА «Воронеж» старший помощник руководителя СУ СКР по Воронежской области Елена Мануковская.

По совпадению, убийство Владимира случилось на следующий день после того, как суд 1 марта выпустил из СИЗО под домашний арест адвоката Климова и его сообщников.

Изначально следователи настаивали на аресте Климова, чтобы он не мог повлиять на свидетелей. Как пояснили в прокуратуре, изменение меры пресечения для «наиболее активных членов преступного сообщества» обжаловано в облсуде. Речь идет о самом Климове, бывших правоохранителях Викторе Вострикове и Романе Корневе, а также Александре Болдыреве.

Контекст

Бывший кандидат в депутаты Алексей Климов обвиняется в по трем статьям – в организации занятия проституцией (ч. 2 ст. 241 УК РФ), в организации преступного сообщества (ч. 1 ст. 210 УК РФ), легализации преступных доходов (ст. 174 УК РФ).

По версии следствия, Алексей Климов руководил преступным сообществом, контролировавшим весь рынок секс-услуг в Воронеже. При этом он не распределил между участниками ОПС и забрал себе 36,6 млн рублей преступного дохода. Адвокат легализовал эти деньги, купив и оформив на подставных людей квартиры и офисы.

Группировка контролировала поставку девушек с трасс, предложения в борделях, заказы проституток по адресам, их работу в саунах. Сутенеры отслеживали конкурентов и либо требовали платить дань, либо угрозами и давлением заставляли отказаться от идеи предлагать клиентам интим с проститутками. 

По примерным подсчетам, ОПС контролировало от 200 до 300 профессиональных проституток. По приблизительным данным, незаконный бизнес приносил порядка 5 млн рублей в месяц.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».